Составте плез сочинение по плану, рассказ данко произведении "данко" по плану: 1. место, занимаемой героем произведения. 2. общественное и семейное положение героя; обстановка, в которой он живёт. 3. манера держаться, внешность, особенности костюма. 4. речь героя. 5. поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих. 6. понимание героем целей жизни, его основные интересы. 7. чувства героя, его отношение к другим действующим лицам. 8. отношение других действующих лиц к данному герою. 9. отношение автора к герою и значение героя в раскрытие идеи произведения.
Роман «Алые погоны» знакомит читателей молодыми людьми — будущими офицерами Советской Армии, учащимися суворовского училища. Действие первой части романа происходит в 1943—1944 годах, а четвёртой части — в семидесятые годы XX века. Автор вместе с читателем представляет тридцатилетний путь воспитанников училища, рассказывает, кем они стали после учёбы.
Первая часть романа называется «Вице-сержант Ковалёв», последняя — «Подполковник Ковалёв». В названии частей — одно и то же имя персонажа, который постепенно становится главным героем.
В романе присутствуют автобиографические элементы. Персонажи Боканов и Зорин до войны работали педагогами, после ранения получили назначение в суворовское училище. Майор Веденкин, как и автор романа, любил свой предмет — историю. Капитан Беседа, как и сам писатель, писал дневники и вёл записные книжки.
Среди героев романа Володя Ковалёв, его отец погиб на фронте; Артём Каменюка, его родителей фашисты повесили за написание прокламаций; у Сеньки Самсонова убили отца, а сестрёнку угнали в Германию; брата Семена Гербова немцы убили в гестапо, а отца сожгли на костре на глазах у мальчика.
Первая часть романа заканчивается известием о победе над фашизмом и картиной всеобщего ликования.
Вторая часть романа называется «Зрелость». В ней те же герои. В конце второй части Ковалёв, Гербов, Снопков и другие оканчивают училище и уезжают в Ленинград продолжать образование.
Третья часть романа называется «Дружба продолжается» . В этой части описывается дружба Володи Ковалёва и Семена Гербова, Володи и Галинки, выпускников с педагогом Бокановым и другими воспитателями.
В четвёртой части романа подполковник Владимир Петрович Ковалёв пишет повесть «Военная косточка» о воспитанниках суворовского училища
Объяснение:
Это самое краткое что можно пересказать из романа
В каком ряду все слова однокоренные?
1) Бот, ботик, ботинок, ботиночек;
2) бочок, бочка, бочонок, бочар, обочина;
3) вербочка, верба, вербняк, вербовщица;
4) гусь, гусак, гусыня, гусеница, гусенок. В каком ряду все слова образованы приставочно-суффиксальным
1) Собеседник, отпускник, искренность;
2) подшерсток, побережье, сокурсник;
3) перемирие, соперник, пригород;
4) соучастник, сокурсница, безрассудство.
В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность?
1) Кровь, кровинка, кровиночка;
2) кастрюля, кастрюлька, кастрюлечка;
3) торопить, торопиться, торопливый, торопливость, неторопливость;
4) крупа, крупяной, крупчатый, крупица. В каком ряду все слова образованы сложением основ и прибавлением суффикса?
1) Черноморец, пароходик, скалолазка;
2) соковыжималка, садоводы, стеклокерамика;
3) звездолетчик, горнолыжница, солнцепек;
4) чаепитие, кофемолка, хлебопашец. . Какие словообразовательные пропорции составлены неверно?
1) Амбар : амбарчик = сарай : сарайчик;
2) слон : слониха = трус : трусиха;
3) парашют : парашютист = паспорт : паспортист;
4) гусь : гусята = ботинок : ботинята. В какой строке значение слова истолковано неверно?
1) Тигролов – тот, кто ловит тигров.
2) Черноглазка – та, у которой черные глаза.
3) Радиореклама – реклама, передаваемая по радио.
4) Телебашня – башня с телевизорами.