Составьте по 2 вопроса «Толстых и тонких вопроса» по тексту. Шалва Александрович Амонашвили - педагог и психолог, специалист в
области гуманно-личностной психологии и педагогики в начальной школе.
Доктор психологических наук, профессор, почетный академик Российской
академии образования, руководитель Международного Центра гуманной
педагогики и Лаборатории гуманной педагогики при Московском городском
педагогическом университете.
В 60-е годы начался педагогический эксперимент по исследованию
развивающего обучения. Была поставлена задача – уйти от авторитаризма. В
1961 году он первым в СССР начал эксперимент по работе с детьми-
шестилетками. Цель эксперимента была одна – вырастить просто хороших
людей. В 1993 году вписывает свою концепцию гуманной личностно-
ориентированной педагогики в общую схему Образовательной системы
«Школа 2100»
Что такое гуманная педагогика? «Эта педагогика принимает ребёнка
таким, какой он есть, соглашается с его природой. Она видит в ребёнке его
безграничность, осознаёт его комичность и ведёт, готовит его к служению
человечеству на протяжении всей жизни».
Управление обучением и всей школьной жизнью детей с позиции их
интересов. Психолого- дидактическая задача заключается в том, чтобы
учащиеся приняли это содержание, заинтересовались им, увлеклись учебно-
познавательной деятельностью. Возвысить школьника до педагогически
организованной среды. Применение методических приёмов, которые ставят
учащихся в ситуации свободного выбора и самостоятельного принятия
решений.
Причины, которые могут породить неудачи и отставания школьника в
учении. Это сам характер объяснений учителя организации учебного
материала, особенности индивидуального подхода, сущность отношений и
стимуляции, тенденция и уровень развивающихся психических сил
школьника, рациональность организации всей его жизни и учения.
(Повествовательное , невоскл, прост , двусост . распр . осложнено вв . сл )
Нас столе лежат конфеты : карамельки и, шоколадные ,
(повеств . невоск . прост двусост . распр осложнено обобщающим словом )
" Можно я пойду гулять ?" - спросила Марта у мамы .
(Повеств невоскл . прост . двусост . распр . осложнено прямой речью )
Наверное, я заблудился
(повест , невоскл . прост. двусост . распр . осложнено вв .сл )
Мама , я разбил вазу .
(Повеств . невоскл . прост. двусост . распр . осложнено обращением )
Мама варит суп из овощей : картошки . лука и морковки
(повеств . невоскл . прост . двусост . распр . осложнено обобщающим словом )
На улице мороз и я не пойду гулять .
(повеств , невоскл , прост. двусос. распр . осложнено однородными сказуемыми )
(Повествовательное , невоскл, прост , двусост . распр . осложнено вв . сл )
Нас столе лежат конфеты : карамельки и, шоколадные ,
(повеств . невоск . прост двусост . распр осложнено обобщающим словом )
" Можно я пойду гулять ?" - спросила Марта у мамы .
(Повеств невоскл . прост . двусост . распр . осложнено прямой речью )
Наверное, я заблудился
(повест , невоскл . прост. двусост . распр . осложнено вв .сл )
Мама , я разбил вазу .
(Повеств . невоскл . прост. двусост . распр . осложнено обращением )
Мама варит суп из овощей : картошки . лука и морковки
(повеств . невоскл . прост . двусост . распр . осложнено обобщающим словом )
На улице мороз и я не пойду гулять .
(повеств , невоскл , прост. двусос. распр . осложнено однородными сказуемыми )