Составьте по одному сложноподчиненному предложению с каждым типом придаточного 1) определительное 2) изъяснительное 3) присоединительные 4) обстоятельственное (на выбор: времени, места, причины) 5) обстоятельственное (на выбор: следствия, условия, цели) 6) обстоятельственное (на выбор: уступки, сравнения, образа действия, меры и степени)
СЛОЖНЫЕ:1. Матушка была еще мною брюхата, как уже я был записан в Семеновский полксержантом, по милости маиора гвардии князя Б., близкого нашего родственника.
2. Прачка Палашка, толстая и рябая девка, и кривая коровница Акулькакак-то согласились в одно время кинуться матушке в ноги, винясь в преступной слабости и с плачем жалуясь на мусье, обольстившего их неопытность.
3. Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье а я,облизываясь, смотрел на кипучие пенки.
4. Эта книга имела всегда сильное на неговлияние: никогда не перечитывал он ее без особенного участия, и чтение это производило в нем всегда удивительное волнение желчи.
5. Я слыхал о тамошних мятелях, и знал, что целые обозы бывали ими занесены.
ПРОСТЫЕ
Извени не нашёл
1 Математика - это наука о количественных отношениях и пространственных формах, которые непрерывно развиваются.
2.Этапы развития математики по Колмогорову
3. После чего стало возможным самостоятельное понимание положения математики?
4.Геометрия Евклида
5. К чему привели запросы естествознания техники? и что выдвигается на первый план?
6. К чему приводит изучение функции? Создание чего позволило существенно расширить предмет изучения геометрии?
7 Приобретение более сложных форм математики и естествознания
8. "воображаемая" геометрия Лобачевского
9.
Объяснение: