Перед нами картина т.н. яблонский "утро". на ней художница изобразила утро девочки. комната наполнена ярким солнечным светом. лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины,и всё,что есть в этой комнате. на переднем плане изображён круглый стол,а на нём уже готов завтрак: хлеб в тарелке,масло,кувшин с молоком. в центре картины мы видим девочку,делающую зарядку,а потом она пойдёт в школу,потому что на заднем плане висит форма и пионерский галстук. позади девочки ещё не заправленная постель после сна,с пуховым одеялом и подушкой. на бледно -жёлтой стене висит тарелка с росписью гжель-птицы.между окнами старинного типа висит кашпо. веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зелёную арку. дверь на открыта. с улицы комната наполняется разными звуками,настроением утреннего города. картина светлая,радостная. мне она понравилась. от того,как начнётся твоё утро,так и пройдёт весь день!
Оо)) Мы его уже писали) Вот план: 1.Ямщику тепло, а мичман жмется от холода. 2.Новое слово 3.Первое слово в блокнотике 4.Вот так образовался "толковый словарь живого великорусского языка"
•Ямщик одет в тулуп, ему тепло, а мичман жмётся от холода. •Тут ямщик говорит слово такое, "замолаживает". Тот удивленно смотрит и спрашивает, мол, что за слово. •Ямщик объясняет, что слово это значит " пасмурнеет". •Записал мичман это слово в блокном, а потом начал ездить по разным губерниям, да слова новые записывать •Вот так образовался "Толковый словарь живого великорусского языка".
Вот план:
1.Ямщику тепло, а мичман жмется от холода.
2.Новое слово
3.Первое слово в блокнотике
4.Вот так образовался "толковый словарь живого великорусского языка"
•Ямщик одет в тулуп, ему тепло, а мичман жмётся от холода.
•Тут ямщик говорит слово такое, "замолаживает". Тот удивленно смотрит и спрашивает, мол, что за слово.
•Ямщик объясняет, что слово это значит " пасмурнеет".
•Записал мичман это слово в блокном, а потом начал ездить по разным губерниям, да слова новые записывать
•Вот так образовался "Толковый словарь живого великорусского языка".