Составьте предложения, используя данные конструкции. Качественное образование, квалифицированные специалисты, профессиональная подготовка, творческое и аналитическое мышление, система образования, современные требования, образовательные программы.
1. арктур слышал тончайшие звуки, каких мы никогда не услышим. он просыпался по ночам, раскрывал глаза, поднимал уши и слушал. он слышал все шорохи за многие версты вокруг. он слышал пение комаров и зудение в осином гнезде на чердаке. он слышал, как шуршит в саду мышь, как тихо ходит кот по крыше сарая. и дом для него не бы молчаливым и нежилым. дом тоже жил: он скрипел, шуршал, потрескивал, вздрагивал чуть заметно от холода. по водосточной трубе стекала роса и, скапливаясь внизу, падала на плоский вамь редкими каплями. снизу доносился невнятный плеск вод в реке. и совсем далеко в деревне слабо кричали петухи по дворам. это был жизнь совсем неведомая и неслышная, но знакомая и понятная ему. 2. тема - что слышит слепой пёс арктур 3. идея - рассказать нам о том, что и как слышат слепые животные 4. повествование (скорее всего, не уверена) 5. художественный 6. ещё не изучала, 6 класс 7. не изучала 8. , ты старше, вы по другому составляете 9. тончайшие 10. тонч - вроде корень айш - суффикс, ие - окончание 11. лень
(Повеств., невоскл., простое, двусост., распр., полное, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом).
[- =, |-.-.-|].
2.Не собираясь, невзлюбя, не ограничивая, недослышав, ненавидя, не рассчитывая, неволя, не считая, негодовая, не мирясь.
3.1)Убегая - несовершенный вид;
2) Учась - несов. в.;
3) Затаив - совершенный вид;
4) Читая - несов. в.
5) В 5 только причастие вижу
6) Олядываясь - несов. в.