1. Определите количество знаков препинания в предложении: Дождь , омыв землю, и затих, уступая тихому рассвету.
с) 3
2. Укажите, как надо продолжить предложение, чтобы оно получилось сложносочинённым: Внезапно набежали тучи...
с) и стало темно.
3. Укажите количество запятых в предложении: Абай с детства усвоил привычку пристально, не сводя глаз, смотреть на сказителей и певцов.
b) 2
4. Служебная часть речи, которая указывает на различные отношения между словами:
b) предлог
5. Служебная часть речи, которая служит для связи однородных членов в составе простого предложения и простых предложений в составе сложного:
e) союз
6. Служебная часть речи, которая вносит в предложение различные оттенки и служит для образования форм слова:
c) частица
7. Определите вариант с частицами:
d) что за, пусть, не
8. Сложносочиненные предложения это:
а) предложения, связанные сочинительными союзами
9. Между частями бессоюзного сложного предложения, если вторая часть предложения содержит вывод, следствие из того, о чём говорится в первой части, ставится:
с) двоеточие
10. Аннотация, тезисы, реферат, отзыв, рецензия - это жанры:
(1) \Выйдя из дома\(обстоятельство-ДО), Серпилин(подлежащее-сущ) сказал(сказуемое-глагол) подошедшему(определение-прич) командиру(дополнение-сущ) дивизии(несогласов.определение-сущ), (2) чтобы(союз) тот(подлежащее-мест) продолжал заниматься(сост.глаг.сказуемое) своими(определение-мест) делами(дополнение-сущ).
Объяснение:
Повест, невоскл, сложноподчинённое предложение, в состав которого входят два простых, двусост, распр, полных предложения: (1) - осложнено \деепричастным оборотом\, (2) - ничем не осложнено.
1. Определите количество знаков препинания в предложении: Дождь , омыв землю, и затих, уступая тихому рассвету.
с) 32. Укажите, как надо продолжить предложение, чтобы оно получилось сложносочинённым: Внезапно набежали тучи...
с) и стало темно.3. Укажите количество запятых в предложении: Абай с детства усвоил привычку пристально, не сводя глаз, смотреть на сказителей и певцов.
b) 24. Служебная часть речи, которая указывает на различные отношения между словами:
b) предлог5. Служебная часть речи, которая служит для связи однородных членов в составе простого предложения и простых предложений в составе сложного:
e) союз6. Служебная часть речи, которая вносит в предложение различные оттенки и служит для образования форм слова:
c) частица7. Определите вариант с частицами:
d) что за, пусть, не8. Сложносочиненные предложения это:
а) предложения, связанные сочинительными союзами9. Между частями бессоюзного сложного предложения, если вторая часть предложения содержит вывод, следствие из того, о чём говорится в первой части, ставится:
с) двоеточие10. Аннотация, тезисы, реферат, отзыв, рецензия - это жанры:
e) научного стиля.Объяснение:
(1) \Выйдя из дома\(обстоятельство-ДО), Серпилин(подлежащее-сущ) сказал(сказуемое-глагол) подошедшему(определение-прич) командиру(дополнение-сущ) дивизии(несогласов.определение-сущ), (2) чтобы(союз) тот(подлежащее-мест) продолжал заниматься(сост.глаг.сказуемое) своими(определение-мест) делами(дополнение-сущ).
Объяснение:
Повест, невоскл, сложноподчинённое предложение, в состав которого входят два простых, двусост, распр, полных предложения: (1) - осложнено \деепричастным оборотом\, (2) - ничем не осложнено.