ответ:Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.
Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.
Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок.После окончания торжественной части нас отвели в класс. Оказалось, что он находится на втором этаже. Наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. Учительница, Мария Анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. Она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. А затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. После урока нам выдали книги и отпустили домой.
Сейчас я учусь уже в четвертом классе. Многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.
ответ:Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.
Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.
Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок.После окончания торжественной части нас отвели в класс. Оказалось, что он находится на втором этаже. Наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. Учительница, Мария Анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. Она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. А затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. После урока нам выдали книги и отпустили домой.
Сейчас я учусь уже в четвертом классе. Многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.
Объяснение:Тауое сойдет?¿?¿?
1) Бедная старушка, /привыкшая уже к таким поступкам своего мужа/, печально глядела, \сидя на лавке\.
2) \Опустясь в лощину\, они скрылись из виду всего поля, /занятого запорожским табором/.
3) Под тонкими их корнями шныряли куропатки, \вытянув свои шеи\.
4) Вечером он уехал, \простившись со всеми, крепко обняв меня\.
5) Егорушка лежал на спине и, \заложив руки под голову\, глядел на небо.
6) \Очнувшись\, я несколько времени не мог опомниться.
Объяснение:
/Причастные обороты/ в предложениях выполняют роль согласованных определений и подчёркиваются волнистой линией.
\Деепричастные обороты\ и \одиночные деепричастия\ в предложениях выполняют роль обстоятельств и подчёркиваются тире с точками.