Составьте предложения по репродукции картины а. куинджи "степь. нива" в такой форме, как это сделал р. саути в стихотворении "лодорский водопад". выберите в качестве концовки одну из фраз , данных ниже. а украинская степь прекрасна. б степь поет на все голоса
Стремительно взлетев по лестнице, Коля оказался на втором этаже школы. Замерев у полураскрытой двери своего класса, он увидел то,что поразило его.Урок литературы в этот день будет проводить директор школы Марья Ивановна. Колю , к несчастью, вызвали первым.Он , тяжело вздохнув и опустив низко голову, поплелся к доске. Переминаясь с ноги на ногу, Коля некоторое время молчал.Потом он написал тему урока, раскрошив кусочек мела в руках, и попытался вспомнить ,о чем они говорили на занятии, но это получалось с трудом. Колька весь урок литературы списывал домашку по математике. Директор,исподлобья взглянув на Колю, нахмурила брови. Марья Ивановна поняла, что Коля не готов, она решительно поставила ему двойку в журнал, назвав его лодырем.
Стремительно взлетев по лестнице, Коля оказался на втором этаже школы. Замерев у полураскрытой двери своего класса, он увидел то, что поразило его воображение настолько, что он замер на добрых две минуты. Увидев свою классуную комнату, уставленную всевозможными растениями, нельзя не поразиться грандиозности проделанной работы. Попытавшись разглядеть окно, Коля понял, что это не возможно: цветы тянули свои стебли и листья с самого пола высоко под потолок. Ворвавшись в класс, остальные ученики тоже остановились в дверях в полном недоумении. Прислушавшись, мальчик услышал не разборгивые голоса, доносящиеся из коридора. Обернувшись, сквозь толпу одноклассников он увидел доброе и счастливое лицо классной руководительницы и у него на душе сразу стало тепло и приятно, а уголки губ сами собой поползли вверх, рисуя на лице в миг повзрослевшего юноши такую же добрую и счастлию улыбку, как и у этой прекрасной немолодой женщины.