Раздать по расписанию; раскрыть тетради; стереть с доски; исправление ошибок; воспользоваться правилом; рассмотреть таблицу; раздать тетради- это словосочетания. вот предложения: 1)Староста раздала всем книжки по расписанию на завтрашний день. 2)Все раскрыли тетради начали писать самостоятельную работу. 3)Учитель попросил дежурного стереть с доски. 4)Исправление ошибок приносит пользу ученикам. 5)чтобы воспользоваться правилом, надо его сначала выучить. 6)Учительница внимательно рассмотрела начерченную нами таблицу. 7)Я раздала всем одноклассникам тетради, и мв начали писать контрольную работу. 8)Надо писать разборчиво, чтобы учителю было все понятно. 9) я очень люблю рассказывать страшные истории.
У окошка,выходящего на восток,(-это будет обособленное определение,выраженное причастным оборотом,подчеркиваем волнистой линией),ветка тополя уже выбросила бледно-желтые клейкие листочки;из-под них выбили мохнатые красные сережки,похожие на жирных гусениц.(-"похожие..."-это будет обособленное определение,выраженное причастным оборотом,подчеркиваем волнистой линией).по утрам листочки эти сверкали на солнце и казались вырезанными из компрессной бумаги.они сильно и терпко пахли солоноватым молодым запахом,и аромат их,врываясь в открытые форточки(это будет обособленное обстоятельство,выраженное деепричастным оборотом,подчеркиваем пунктир точка,вот так -.-.-.),перебивая
вот предложения: 1)Староста раздала всем книжки по расписанию на завтрашний день.
2)Все раскрыли тетради начали писать самостоятельную работу.
3)Учитель попросил дежурного стереть с доски.
4)Исправление ошибок приносит пользу ученикам.
5)чтобы воспользоваться правилом, надо его сначала выучить.
6)Учительница внимательно рассмотрела начерченную нами таблицу.
7)Я раздала всем одноклассникам тетради, и мв начали писать контрольную работу. 8)Надо писать разборчиво, чтобы учителю было все понятно. 9) я очень люблю рассказывать страшные истории.