Предложения по схемам:
1) [, (где...), ...].
Школа, где ступенька за ступенькой осваивается множество знаний, является одним из основополагающих этапов формирования личности.
2) [...то...], (что...).
И вдруг я собственными глазами увидел то место, что было упомянуто в произведении классика.
3) [...тот], (кому...).
Ближе всех к успеху тот, кому после первой же неудачи не приходит в голову мысль отказаться от намеченной цели.
4) [Все, (кто...), ...].
Все, кто пришёл на субботник, будут поощрены походом в театр.
Предложения по схемам:
1) [, (где...), ...].
Школа, где ступенька за ступенькой осваивается множество знаний, является одним из основополагающих этапов формирования личности.
2) [...то...], (что...).
И вдруг я собственными глазами увидел то место, что было упомянуто в произведении классика.
3) [...тот], (кому...).
Ближе всех к успеху тот, кому после первой же неудачи не приходит в голову мысль отказаться от намеченной цели.
4) [Все, (кто...), ...].
Все, кто пришёл на субботник, будут поощрены походом в театр.