Составьте предложения с данными словами, употребляя их для обозначения их лиц как мужского, так и женского пола. Глаголы-сказуемые ставьте в времени. Археолог, биолог, балетмейстер, тренер, искусствовед, бухгалтер.
Жила-была девочка, которой всегда было скучно. Всегда у нее было плохое настроение и недовольное лицо...Друзей у девочки тоже не было. Это и понятно - кому захочется общаться с такой букой? И было у этой девочки одно любимое занятие - жаловаться маме на всех окружающих ее людей. Все вокруг жили интересной жизнью - ходили на музыку, на танцы, на рисование, играли во дворе, ходили в кино и на концерты, и никто почему-то не звал эту девочку с собой. Никто ею не интересовался...Однажды маме надоело слушать жалобы дочки и она предложилп ей самой кого-нибудь куда-нибудь пригласить... На что девочка сказала: "Вот еще, пусть сами меня зовут и приглашают, я не буду первая никому ничего предлагать, я такая прекрасная девочка - вот пусть они меня сами первые заметят и позовут с собой!" и ушла в свою комнату, гордо задрав курносый нос. Ну что тут скажешь...Под лежачий камень вода не течет!
Кажется (вводное слово, не является членом предложения), шепчут (сказуемое, =) колосья (подлежащее, --) друг другу (дополнение, _ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено вводным словом, двусоставное, распространенное.
Схема: [Вводное слово, = --].
Море (подлежащее, --) на сотни миль (обстоятельство, _._._) вокруг (обстоятельство, _._.) казалось +пустынным (составное сказуемое, =).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное.
Схема: [ -- = ].