Конечно, проблема милосердия в современном обществе не может оставить равнодушным ни одного нормального человека. Статья о милосердии в книге «Точка опоры» вызывает неоднозначные, противоречивые чувства: с одной стороны, появляется желание главному герою, а с другой, ощущаешь полную непричастность к происходящему. В мыслях прокручиваешь свою жизнь назад и вспоминаешь множество аналогичных, а может и не очень, случаев: вот дедушка, бабушка, маленькие детки сидят под церковью на холодной улице с протянутой рукой и просят милостыню. Даже одно столетие назад вид такого обездоленного судьбой человека вызвал бы у окружающих величайшее сострадание. А что мы видим в наше время? Только лишь одни равнодушные, полные холода и жестокого цинизма взгляды людей, пекущихся только о своей шкуре. Только лишь о шкуре потому, что души у них нет. В Евангелии равнодушие (или, как говорится на старославянском, теплохладность) считается одним из самых тяжелых грехов, потому что человек, не проявляющий заботы, интереса и милосердия к другим людям, погибает морально, погибает как личность. Что может быть проще, чем сказать: «Мне все равно»? Гораздо сложнее проявить заботу о человеке, посочувствовать ему, потратить драгоценное время, нехватка которого стала для современного человека чуть ли не самой основной проблемой в жизни. Какие же факторы по зарастанию и запущению такого чувства как милосердие? Быть может, семь десятилетий безбожия и воинствующего атеизма оставили этот ужасный отпечаток равнодушия на душах людей? Быть может, засилье западной, бессмысленной и бестолковой, масс-культуры настолько зомбировало и атрофировало душу и мозг человека, что он уже просто-напросто не проявить хоть малейшее сострадание к ближнему, привыкнув к крови, убийствам, насилию и низким чувствам на телеэкране??? Автор поднимает действительно глобальную и всеобъемлющую проблему. Конечно же, все вышеизложенные факторы только лишь усугубляют ситуацию, но все же, все зависит от самого человека практически на все сто процентов. И кто бы что ни говорил, именно человек принимает решение, кинуть монетку нищему или пройти мимо лежащему на земле, в каком бы он ни был состоянии, или пройти мимо, отведя стыдливый взгляд в сторону, ан что-нибудь более приятное. Несомненно, проблема актуальнейшая на сегодняшний день, одна из самых интересных и животрепещущих для нынешнего человека, насквозь пропитанного идеями нашего техногенного века, века машин и механизмов, воин и духовной смерти, компьютерных мозгов и синтетических сердец…
В каком фрагменте текста содержится ответ вопрос: «Почему девочка
болезненно относилась к своей хрупкости и малому росту?»
4) В 5-7 предложении идет пояснение.
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «достоинство»
(предложение 2).
4) качество
сравнение?
1)
Укажите ошибочное суждение.
2) У буквы "Л" нет пары
Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
Думаю, что 1)
В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от
произношения?
4)
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком
страдательном причастии времени пишется Н»?
1)
Замените словосочетание «фарфоровые собаки» синонимичным словосочетанием со
связью управление.
Собаки из фарфора
Выпишите грамматическую основу предложения 35
Я была хрупкой и малорослой
Среди предложений 17–20 найдите предложение с обособленным
обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
20
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры,
1, 2
Укажите количество грамматических основ в предложении 7.
4 основы
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые
3, 4, 6
Среди предложений 2–6 найдите сложное предложение с последовательным
подчинением придаточных.
3 предложение
Среди предложений 12–16 найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Думаю, что 12
Объяснение:
привет
Конечно, проблема милосердия в современном обществе не может оставить равнодушным ни одного нормального человека.
Статья о милосердии в книге «Точка опоры» вызывает неоднозначные, противоречивые чувства: с одной стороны, появляется желание главному герою, а с другой, ощущаешь полную непричастность к происходящему. В мыслях прокручиваешь свою жизнь назад и вспоминаешь множество аналогичных, а может и не очень, случаев: вот дедушка, бабушка, маленькие детки сидят под церковью на холодной улице с протянутой рукой и просят милостыню. Даже одно столетие назад вид такого обездоленного судьбой человека вызвал бы у окружающих величайшее сострадание. А что мы видим в наше время? Только лишь одни равнодушные, полные холода и жестокого цинизма взгляды людей, пекущихся только о своей шкуре. Только лишь о шкуре потому, что души у них нет.
В Евангелии равнодушие (или, как говорится на старославянском, теплохладность) считается одним из самых тяжелых грехов, потому что человек, не проявляющий заботы, интереса и милосердия к другим людям, погибает морально, погибает как личность. Что может быть проще, чем сказать: «Мне все равно»? Гораздо сложнее проявить заботу о человеке, посочувствовать ему, потратить драгоценное время, нехватка которого стала для современного человека чуть ли не самой основной проблемой в жизни.
Какие же факторы по зарастанию и запущению такого чувства как милосердие? Быть может, семь десятилетий безбожия и воинствующего атеизма оставили этот ужасный отпечаток равнодушия на душах людей? Быть может, засилье западной, бессмысленной и бестолковой, масс-культуры настолько зомбировало и атрофировало душу и мозг человека, что он уже просто-напросто не проявить хоть малейшее сострадание к ближнему, привыкнув к крови, убийствам, насилию и низким чувствам на телеэкране???
Автор поднимает действительно глобальную и всеобъемлющую проблему. Конечно же, все вышеизложенные факторы только лишь усугубляют ситуацию, но все же, все зависит от самого человека практически на все сто процентов. И кто бы что ни говорил, именно человек принимает решение, кинуть монетку нищему или пройти мимо лежащему на земле, в каком бы он ни был состоянии, или пройти мимо, отведя стыдливый взгляд в сторону, ан что-нибудь более приятное.
Несомненно, проблема актуальнейшая на сегодняшний день, одна из самых интересных и животрепещущих для нынешнего человека, насквозь пропитанного идеями нашего техногенного века, века машин и механизмов, воин и духовной смерти, компьютерных мозгов и синтетических сердец…