Составьте предложения с страдательными и действительными причастиями на тему дистанционное обучение и подписать где сострадательные а где действительные( можно с шрифтов)
Я жил очень хорошо, пока папа не увидел большой метеорит. Я очень хотел его тоже увидеть, потому что его можно было видеть раз в 100 лет. Однажды я пошёл в лес с друзьями, собирать грибы и ягоды. Но тут мой друг остолбенел, он увидел этот метеорит, но тут я не выдержал и сказал: Да что ж такое! Все его видят,а я нет! Что за беспредел?!Но друг меня не слышал, он любовался красотой этого метеорита."Он пролетал очень долго- говорил мне папа.Поэтому я успокоился и побежал за метеоритом час, два, три. И вот меня уже ищут, а сижу на полянке и любуюсь красотой неба, как вдруг задрожала земля, все животные убегали и вдруг перед моими глазами пролетает метеорит! " Какая все таки красивая наша родная земля!-сказал я. И метеорит как то странно кружился и оказалась что он падает! Он скрылся за кусты,а я побежал за ним в надежде взять его. И вот чудо! Он лежал посреди земли. Я его поднял и побежал домой. Мама готовила котлеты, а папа чинил машину. Я положил метеорит в большую коробку, и больше никогда с ним не расставался!
1.открытие информации повышенный интерес к себе личностном становлении самопознание
2. скрытная информация автор рассказывает о том что у тебя есть много вопросов к себе и о том что подростки хотят узнать как жить в этом мире.
3. цель данного текста при взросления ребенка.
4. целевая аудитория Я думаю целевой аудиторией являются взрослые
5 с
6. Производительные виды деятельности и Досуг. Так как это происходит каждый день. Т.е. разговоры, общение, отдых, спорт и т.д.
7. Так как это говорится открыто, свободно можно сказать про повседневные занятия таким образом.
8. Когда много чего не нужно говорить, можно вот так, в двух словах, и таким образом не открыто.
Объяснение:
я сегодня сдал только где-то я накосячил с подчерком и училка минусанула