Чернышевский Н. Г. писал: «Образование самое великое благо для человека. Без образования люди глупы и бедны и несчастны». Попробуем разобраться в данном высказывании. Образование - процесс, характеризующийся получением знаний человеком, накапливанием его личного опыта. Образование играет важную роль в жизни человека, так как, если человек не будет образованным - он не сможет поддерживать разговоры, справлять положительное впечатление на людей и, в принципе, существовать в обществе, о чем и пишет Чернышевский - он будет несчастен. Таким образом, я согласен с этим высказыванием. Я прочел множество произведений русской литературы, но больше всего касается этой темы комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль». Само название говорит о незрелости главного героя и его необразованности. В данном произведении множество необразованных героев, страдающих от данного «недуга». Например, сам недоросль, не умеющий считать и писать, остающийся под опекой такой же недалекой матери. В школе я научился многому: читать, писать, считать - самым элементарным вещам. Но помимо этого, я узнал невероятное количество полезной и интересной информации в различных сферах, таких как: история, география, информатика, иностранные языки и многое другое. Однако, я считаю, что пройдя дошкольный и школьный путь, путь высшего образования мы не прекращаем учиться. Человек учится всю жизнь. Таким образом, с личного опыта и литературного произведения мы доказали фразу Н.Г. Чернышевского.
Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. Плоды этого осмысления принадлежат не только его создателям, а всему человечеству, живущему на планете Земля. Бессмертны прекрасные творения древнегреческих скульпторов и архитекторов, флорентийских мозаичных мастеров, Рафаэля и Микеланджело... Данте, Петрарки, Моцарта, Баха, Чайковского. Дух захватывает, когда стараешься разумом охватить все, сотворенное гениями, сохраненное и продолженное их потомками и последователями. Сейчас невозможно представить себе, что нашу жизнь не сопровождало бы искусство, творчество. Это утопия, которой, к счастью, никогда не суждено воплотиться в жизнь. Где и когда бы ни жил человек, даже на заре своего развития, он пытался осмыслить окружающий его мир, а значит, стремился понять и образно, доходчиво передать полученные знания следующим поколениям. Так появились настенные рисунки в пещерах — древних становищах человека. И это рождено не только желанием защитить своих потомков от пройденных уже предками ошибок, а передача красоты и гармонии мира, восхищение перед совершенными творениями природы. Человечество не топталось на месте, оно поступательно двигалось вперед и выше, так же развивалось и искусство, сопровождающее человека на всех этапах этого долгого и мучительного пути. Если обратиться к эпохе Возрождения, восхищаешься теми высотами, которых достигли художники и поэты, музыканты и архитекторы. Бессмертные творения Рафаэля и Леонардо да Винчи до сих пор завораживают своим совершенством, пластикой и глубоким осознанием роли человека в мире, где ему суждено пройти свой недолгий, но прекрасный, порой трагический путь. Россия не стала далекой провинцией искусства. Еще на заре своего возникновения она заявила громко и смело о своем праве встать рядом с величайшими творцами Европы: “Слово о полку Игореве”, иконы и росписи Андрея Рублева и Феофана Грека, соборы Владимира, Киева и Москвы. Мы не только гордимся изумительными пропорциями храма Покрова на Нерли и московским Покровским собором, более известным под именем храма Василия Блаженного, но и свято чтим имена создателей, если они остались в памяти народа, как это случилось с зодчими Бармой и Постником. Не только древние творения привлекают наше внимание. Мы постоянно сталкиваемся с произведениями искусства в повседневной жизни. Посещая музеи и выставочные залы, мы хотим приобщиться к тому прекрасному миру, который доступен вначале только гениям, а потом остальным, учимся понимать, видеть, впитывать в себя красоту, ставшую уже частью и нашей обычной жизни. Искусство тем и прекрасно, что оно создается избранными, а принадлежит миллионам. Мы пытаемся понять созданное мастерами, приближаемся к их видению мира. Не это ли главное назначение искусства? Оно предназначено для совершенствования человека. Всем быть творцами невозможно, но стараться проникнуть в суть творения гения, приблизиться к пониманию прекрасного — в наших силах. И чем чаще мы становимся созерцателями картин, архитектурных шедевров, слушателями прекрасной музыки, тем лучше для нас и окружающих. Искусство многолико, вечно, но, к сожалению, оно не может влиять на людей без их воли, умственного напряжения, определенной работы мысли. Человек должен захотеть научиться видеть и понимать прекрасное, тогда искусство будет благотворно влиять на него, общество в целом. Это, наверное, будет в будущем. А пока талантливые творцы не должны забывать, что их произведения влиять на миллионы, и это может быть благотворным или пагубным. В XX веке возросла роль кино, телевидения и видео. Они стали главными кумирами молодежи. И прекрасно, если это доброе, гуманное начало, т. е. истинное искусство с вековыми традициями. Но если на наши экраны шагнет пропаганда насилия, культа силы, зла, мы погибнем вслед за незадачливыми героями этих однодневок-боевиков. Я верю, что все это временное, преходящее, скоро люди поймут это. Уже многие осознают, что ни один фильм не заменит общения с книгой, музыкой, живописью. Искусство вечно и прекрасно, потому что несет красоту и добро в мир
Образование - процесс, характеризующийся получением знаний человеком, накапливанием его личного опыта. Образование играет важную роль в жизни человека, так как, если человек не будет образованным - он не сможет поддерживать разговоры, справлять положительное впечатление на людей и, в принципе, существовать в обществе, о чем и пишет Чернышевский - он будет несчастен. Таким образом, я согласен с этим высказыванием.
Я прочел множество произведений русской литературы, но больше всего касается этой темы комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль». Само название говорит о незрелости главного героя и его необразованности. В данном произведении множество необразованных героев, страдающих от данного «недуга». Например, сам недоросль, не умеющий считать и писать, остающийся под опекой такой же недалекой матери.
В школе я научился многому: читать, писать, считать - самым элементарным вещам. Но помимо этого, я узнал невероятное количество полезной и интересной информации в различных сферах, таких как: история, география, информатика, иностранные языки и многое другое. Однако, я считаю, что пройдя дошкольный и школьный путь, путь высшего образования мы не прекращаем учиться. Человек учится всю жизнь.
Таким образом, с личного опыта и литературного произведения мы доказали фразу Н.Г. Чернышевского.
да∵⊂