Надо знать книгу.Надо любить и верить в нее. Надо выработать в себе уменье и практическую сноровкус работать при книги. (Н. А. Рубакин) 2. Горбатые серые тучи загромоздили южное небо.День стоял хмурый. (М. Ауэзов) 3. Текут весны.Проходят человеческие годы.Садится пыль на людей. И пройдет еще тысяча весен. Стремительных и нежных. (Л.Леонов) 4. В небе щедро светило солнце,воздух был пронизан теплом.Порхали и пересвистывались какие-то птицы. (Ч.Айтматов) 5. На небе мигали звезды.Внизу снега уходили вдаль. Ровною пеленой чернела гребнем тайге синели дальние горы. (В. Г. Короленко) 6. Холодные осенние дожди,сменились снегопадами.Суровые морозы, сковали на Иртыше лед.Наступил январь. (М.Aуэзов)
ответ:схемы не знаю
Объяснение:
Надо знать книгу.Надо любить и верить в нее. Надо выработать в себе уменье и практическую сноровкус работать при книги. (Н. А. Рубакин) 2. Горбатые серые тучи загромоздили южное небо.День стоял хмурый. (М. Ауэзов) 3. Текут весны.Проходят человеческие годы.Садится пыль на людей. И пройдет еще тысяча весен. Стремительных и нежных. (Л.Леонов) 4. В небе щедро светило солнце,воздух был пронизан теплом.Порхали и пересвистывались какие-то птицы. (Ч.Айтматов) 5. На небе мигали звезды.Внизу снега уходили вдаль. Ровною пеленой чернела гребнем тайге синели дальние горы. (В. Г. Короленко) 6. Холодные осенние дожди,сменились снегопадами.Суровые морозы, сковали на Иртыше лед.Наступил январь. (М.Aуэзов)
Объяснение:
Вон река .(назывное предложение, с модальной частицей вон и со значением повествования)
А река-то! (назывное предложение, с модальной частицей а и со значением восклицания)
2.Ну и ливень. (назывное предложение, с модальной частицей ну и значением повествования )
То-то красота! (назывное предложение, с модальной частицей то-то и со значением восклицания)
Что за зной! (назывное предложение, с модальной ча-
стицей что и со значением восклицания)
Какой ласковый прибой!(назывное предложение, с модальным словом какой и со значением восклицания)