ответ: 1. Лимбическая система 2. Рациональная система
Объяснение: Рациональная система – это конечная точка, так сказать, пункт назначения. В этом отделе головного мозга происходит анализ, логическое сопоставление фактов и принятие взвешенных решений.
Однако прежде чем попасть в рациональный отдел, информация проходит через лимбическую систему, отвечающую за эмоции и чувства. Таким образом, на всю получаемую информацию человек в первую очередь реагирует не логически, а эмоционально. Вот наиболее ярко выраженные примеры:
Страх парализует человека, не давая ему возможность думать и двигаться Гнев вводит человека в ярость и приводит к безрассудству Влюбленность ослепляет человека, заставляет игнорировать изъяны и лишает возможности мыслить трезво И так далее. Человеческий организм устроен таким образом, что реагирует на всю получаемую информацию извне сперва чувствами, а только затем разумом. Эту особенность можно использовать для усиления влияния текстов.
Когда ясна физика процессов, остается главный вопрос: что для этого нужно? Как оказывать воздействие на эмоции читателя с текста и делать влияние текста более эффективным? ответ прост. Копирайтер может давать своим читателям либо информацию, которую нужно обработать и сделать вывод, либо сразу давать готовый вывод, который создаст в воображении читателя картинку и вызовет ответную эмоциональную реакцию.
Грамматические основы (подлежащее и сказуемое) не являются членами предложения: зажглись звёзды; кусочки неба были видны; мы шли; взметнулись десятки голубей; охотники вошли; тропа вела.
1. Лимбическая система
2. Рациональная система
Объяснение: Рациональная система – это конечная точка, так сказать, пункт назначения. В этом отделе головного мозга происходит анализ, логическое сопоставление фактов и принятие взвешенных решений.
Однако прежде чем попасть в рациональный отдел, информация проходит через лимбическую систему, отвечающую за эмоции и чувства. Таким образом, на всю получаемую информацию человек в первую очередь реагирует не логически, а эмоционально. Вот наиболее ярко выраженные примеры:
Страх парализует человека, не давая ему возможность думать и двигаться
Гнев вводит человека в ярость и приводит к безрассудству
Влюбленность ослепляет человека, заставляет игнорировать изъяны и лишает возможности мыслить трезво
И так далее. Человеческий организм устроен таким образом, что реагирует на всю получаемую информацию извне сперва чувствами, а только затем разумом. Эту особенность можно использовать для усиления влияния текстов.
Когда ясна физика процессов, остается главный вопрос: что для этого нужно? Как оказывать воздействие на эмоции читателя с текста и делать влияние текста более эффективным? ответ прост. Копирайтер может давать своим читателям либо информацию, которую нужно обработать и сделать вывод, либо сразу давать готовый вывод, который создаст в воображении читателя картинку и вызовет ответную эмоциональную реакцию.
зажглись (где?) на небе
потемнело (где?) в лесу
потемнело (когда?) рано
видны (где?) между ветками
ветками (чего?) дерева
кусочки (чего?) неба
шли (где?) по берегу
по берегу (чего?) реки
встретиться (где?) у памятника
памятника (кому?) А.С. Пушкину
взметнулись (куда?) в небо
вошли (куда?) в лес
вошли (когда?) утром
утром (каким?) ранним
вела (куда?) к лесу
Грамматические основы (подлежащее и сказуемое) не являются членами предложения: зажглись звёзды; кусочки неба были видны; мы шли; взметнулись десятки голубей; охотники вошли; тропа вела.