Крылатые слова, или выражения – это фразеологизмы, которые почерпнуты из исторических событий, кинофильмов, фольклора и различных литературных источников – художественных, публицистических, научных. В них часто встречаются имена литературных персонажей, исторических личностей, географические названия. Это могут быть цитаты из речей известных людей. 5 крылатых слов: 1. А судьи кто? 2. А всё-таки она вертится! 3. Все дороги ведут в Рим. 4. Глас вопиющего в пустыне. 5. Собака – друг человека.
Фразеологический оборот, или фразеологизм, является устойчивым сочетанием слов, выступающим как единая лексическая единица, вместо которой нередко можно поставить одно слово. Слова, входящие в состав фразеологизма, в большинстве случаев частично или полностью теряют собственное лексическое значение. 5 фразеологических оборотов: 1. Места себе не находит, 2. Прожужжать все уши, 3. Не разгибая спины, 4. Как снег на голову 5. Похожи как две капли воды.
Многие любят охоту. Кто-то является профессиональным охотником. Бытует мнение, что охота – дело разумных людей. А вот как соотнести понятия «охота» и «убийство»? Именно об этом заставляет нас задуматься В.С.Токарева.
Размышляя над проблемой соотношения понятий «охота» и «убийство», прозаик с огорчением пишет о том, что есть люди, которые могут с лёгкостью подменить одно понятие другим. Конфликтную ситуацию, возникшую между двумя героями, пытается разрешить сотрудница редакции. Встретившись с Зубаткиным, который считал возможным убить беззащитного зайца, Вероника увидела человека, на лице которого была «обаятельная наглость, лучезарная улыбка хозяина жизни», который отчетливо понимал, что « юридические законы на его стороне, а морально-нравственные категории — это что-то весьма неопределённое и неосязаемое, как облако».
Авторская позиция в тексте выражена предельно чётко: охотничий инстинкт должен быть подкреплён нравственными представлениями человека. Охота должна предоставлять её участникам равные шансы. Нельзя убивать животное ради убийства.
Мне близка точка зрения автора, высказанная в данном тексте. Я тоже считаю, что нельзя даже на охоте считать, что тебе все дозволено. И если заяц потерял возможность убегать от охотника, в него нельзя уже целиться.
Об этом свидетельствуют многие жизненные факты, в правильности такой позиции утверждает читательский опыт. Мне доводилось читать о том, что в тяжкие минуты звери, бывает, обращаются к человеку за подчас вверяя ему свою жизнь. Известно немало случаев, когда, например, раненые лоси выходили к селениям, испрашивая хоть какую-нибудь медицинскую Многим охотникам и егерям доводилось в пору разлива рек зайцев или енотов совершенно в традициях деда Мазая...
Подтвердить обоснованность своего мнения я могу, опираясь на те художественные произведения, в которых есть фрагменты, связанные с отношением к охоте. Герою повести Г.Троепольского Ивану Иванычу жалко убивать птиц, но он понимает, что должен это делать для своего сеттера, так как в противном случае Бим загибнет как охотничья собака.
В заключение хотелось бы ещё раз сказать о том, что "охота" и "убийство" - далекие друг от друга понятия и не стоит забывать о нравственных законах.
5 крылатых слов:
1. А судьи кто?
2. А всё-таки она вертится!
3. Все дороги ведут в Рим.
4. Глас вопиющего в пустыне.
5. Собака – друг человека.
Фразеологический оборот, или фразеологизм, является устойчивым сочетанием слов, выступающим как единая лексическая единица, вместо которой нередко можно поставить одно слово. Слова, входящие в состав фразеологизма, в большинстве случаев частично или полностью теряют собственное лексическое значение.
5 фразеологических оборотов:
1. Места себе не находит,
2. Прожужжать все уши,
3. Не разгибая спины,
4. Как снег на голову
5. Похожи как две капли воды.
Сочинение
Многие любят охоту. Кто-то является профессиональным охотником. Бытует мнение, что охота – дело разумных людей. А вот как соотнести понятия «охота» и «убийство»? Именно об этом заставляет нас задуматься В.С.Токарева.
Размышляя над проблемой соотношения понятий «охота» и «убийство», прозаик с огорчением пишет о том, что есть люди, которые могут с лёгкостью подменить одно понятие другим. Конфликтную ситуацию, возникшую между двумя героями, пытается разрешить сотрудница редакции. Встретившись с Зубаткиным, который считал возможным убить беззащитного зайца, Вероника увидела человека, на лице которого была «обаятельная наглость, лучезарная улыбка хозяина жизни», который отчетливо понимал, что « юридические законы на его стороне, а морально-нравственные категории — это что-то весьма неопределённое и неосязаемое, как облако».
Авторская позиция в тексте выражена предельно чётко: охотничий инстинкт должен быть подкреплён нравственными представлениями человека. Охота должна предоставлять её участникам равные шансы. Нельзя убивать животное ради убийства.
Мне близка точка зрения автора, высказанная в данном тексте. Я тоже считаю, что нельзя даже на охоте считать, что тебе все дозволено. И если заяц потерял возможность убегать от охотника, в него нельзя уже целиться.
Об этом свидетельствуют многие жизненные факты, в правильности такой позиции утверждает читательский опыт. Мне доводилось читать о том, что в тяжкие минуты звери, бывает, обращаются к человеку за подчас вверяя ему свою жизнь. Известно немало случаев, когда, например, раненые лоси выходили к селениям, испрашивая хоть какую-нибудь медицинскую Многим охотникам и егерям доводилось в пору разлива рек зайцев или енотов совершенно в традициях деда Мазая...
Подтвердить обоснованность своего мнения я могу, опираясь на те художественные произведения, в которых есть фрагменты, связанные с отношением к охоте. Герою повести Г.Троепольского Ивану Иванычу жалко убивать птиц, но он понимает, что должен это делать для своего сеттера, так как в противном случае Бим загибнет как охотничья собака.
В заключение хотелось бы ещё раз сказать о том, что "охота" и "убийство" - далекие друг от друга понятия и не стоит забывать о нравственных законах.