Составьте предложения так, чтобы ниже слова были разными частями речи и писались по-разному: (в) силу, (в) течени(е, и), (на) конец, (за) то, так (же), (за) тем, (по) тому, (на) память, (в) начале, (в) продолжени(е, и), (в) пустую, (в) заключени(е, и), (и) так.
В течении двух часов я сидела и слушала скучную лекцию. В разгар лета очень приятно окунуться в быстрое течение реки.
Наконец этот кошмар закончился. На конец месяца надо составить итоговый отчет.
Может я и не попала на концерт, но зато я перевела бабушку через дорогу. А за то, что я перевела бабушку через дорогу, она подарила яблоко.
"Так же как все", поется в одной известной песне. В Одессу на Юморину с нами поедет также и Генадий.
За тем деревом скрывался шпион. Я хожу в школу затем, чтобы стать образованным человеком.
По тому мосту шагает рота солдат. Потому мы и десантники, что прыгаем с парашютом. По тому номер два, можно было понять, что третьей книги уже не будет.
Мне подарили на память два тома "Тихий Дон" о моих школьных заслугах. Таблетки купленные в аптеке, хорошо влияют мне на память.
В начале лета приятно осознавать, что школа закончилась. Закончив девятый класс, мы оказались вначале жизненного пути.
Моя жизнь пройдет впустую, если я не выучу грамматику. В пустую голову, умные мысли не приходят.
В заключение своего выступления, хотелось бы поблагодарить за внимание. Находясь В заключении, время длится мучительно долго.
Итак, мы начинаем нашу праздничную программу. Лиса вертела колобка и так и сяк, а потом все же съела.