Составьте предложения таким образом , чтобы в одних они выступали в качестве свободных словосочетаний, а в других - являлись фразеологизмами 1. руки опустились 2. море по колено 3. как снег на голову
Это значит, что в предложении, кроме главных членов предложения, должны быть и второстепенные, например: 1. Мальчик идёт - предложение не распространённое, т.к. в нём только подлежащее и сказуемое. Чтобы сделать его распространённым, мы должны добавить в предложения дополнения, обстоятельства или определения - второстепенные члены, например: Мальчик быстро идет по широкой дороге. Предложение стало распространённым, т.к. мы добавили определение - "широкой", обстоятельство - "быстро" и дополнение с предлогом "по дороге".
Привет, Володя!Получил твое письмо, большое Володя, я так рад, что тебя в классе выбрали старостой. От всего сердца я тебя поздравляю!Я тоже хочу рассказать о своих успехах: наш класс по успеваемости в школе самый первый. Расскажу тебе немного о нашей школьной жизни.Наш класс довольно дружный, и мы стараемся всегда придумывать интересные новые дела. Например, в данное время организовываем кукольный театр. Мальчишки мастерят реквизит, кукол, а девочки шьют куклам костюмы. На новогоднем утреннике планируем премьеру. Нам во всех наших делах Светлана Александровна, классный руководитель.Все ученики нашего класса поступками и делами стараются сохранить звание победителя.Дорогой Владимир, от всей души поздравляю и тебя, и всех твоих близких с наступающим праздником - Новым годом! Как ты думаешь провести каникулы? Напиши мне. И еще: какими делами твой класс может гордиться?До скорого свидания!Твой друг Сергей.20 декабря 2012 года.