Составьте простой цитатный план текста, разделив его на части. В каждой семье существуют свои традиции и правила, ровно, как и права и обязанности. Одни родители уверены в том, что дети должны хорошо учиться и наслаждаться детством, другие уверяют, что приучать наследников к домашним обязанностям и нужно с пеленок, третьи трубят о необходимости новых методов воспитания и равноправии между детьми и родителями. Не стоит полагать, что настойчивое требование к выполнению детских обязанностей может навредить ребенку. Четкий график и ответственность разовьют в юном человеке такие качества как пунктуальность, уверенность в себе, целеустремленность. Ребенок научится планированию, дисциплине и будет знать о том, что его вклад в семейные дела также важен и необходим, как обязанности мамы и папы. Необходимо воспитать в ребенке организованность и ответственность ко всему, что происходит в его жизни. Что же касается детских прав, то в современном обществе на это достаточно демократичные взгляды. Психологи считают, что дети и родители во многом равны. Существенное отличие состоит лишь в том, что взрослые несут материальную ответственность за свои действия и поступки. Это говорит о том, что в человеческих достоинствах и ценностях оба поколения равны. Данные суждения поистине верны, мировая практика доказывает это. Родители должны понимать, что ребенку необходимы любовь и поддержка. Более того, данный список можно дополнять по желанию родителей, чтобы в процессе воспитания в семье не возникало конфликтов, недопонимания и обед. Следует помнить, что гармония в семье основана на равенстве и уважение между ее членами. Соблюдение правил и обязанностей гарантирует в семье крепкие и дружные отношения.
1. Олег часто рассказывает мне о своих старших братьях. Его братья учатся в одном университете, но на разных факультетах. Братья занимаются спортом, почти каждый день они бывают в спортивных залах на тренировках.
2. Студенты нашей группы занимаются не только в аудиториях, у них бывают занятия в компьютерных классах, в химических и физических лабораториях, в кабинетах черчения.
3. Мой одногруппник Саша много рассказывал о замечательных достопримечательностях Самары. Я уже несколько раз был на интересных экскурсиях в разных музеях, на выставках. В пятницу мы были в музее «Самара космическая». Коллекции музея расположены в разных залах.
4. Мой друг будет участвовать в городских соревнованиях по плаванию. Об этих соревнованиях пишут в местных газетах и говорят в новостях. Друг много рассказывал мне о предстоящих соревнованиях и о своих соперниках.
1. Олег часто рассказывает мне о своих старших братьях. Его братья учатся в одном университете, но на разных факультетах. Братья занимаются спортом, почти каждый день они бывают в спортивных залах на тренировках.
2. Студенты нашей группы занимаются не только в аудиториях, у них бывают занятия в компьютерных классах, в химических и физических лабораториях, в кабинетах черчения.
3. Мой одногруппник Саша много рассказывал о замечательных достопримечательностях Самары. Я уже несколько раз был на интересных экскурсиях в разных музеях, на выставках. В пятницу мы были в музее «Самара космическая». Коллекции музея расположены в разных залах.
4. Мой друг будет участвовать в городских соревнованиях по плаванию. Об этих соревнованиях пишут в местных газетах и говорят в новостях. Друг много рассказывал мне о предстоящих соревнованиях и о своих соперниках.