Составьте простой план 6 класс СОЧ 3 – четверть Ф.И.:
Чтение
Прочитайте тексты и выполните задания.
МИФ ОБ АТЛАНТИДЕ
Атлантида - зеркало солнца. Не знали прекрасней страны. Вавилон и Египет дивились богатству атлантов. В городах Атлантиды, крепких зелёным нефритом и чёрным базальтом, светились, как жар, палаты и храмы. Владыки, жрецы и мужи, в золототканых одеждах, сверкали в драгоценных камнях. Светлые ткани, браслеты и кольца, и серьги, и ожерелья жен украшали, но лучше камней были лица открытые.
Чужестранцы плыли к атлантам. Мудрость их охотно все славили. Преклонялись перед владыкой страны.
Но случилось предсказание оракула. Священный корабль атлантам привёз великое вещее слово:
— Встанут волны горою. Море покроет страну Атлантиду. За отвергнутую любовь море отомстит.
С того дня не отвергали любовь в Атлантиде. С любовью и лаской встречали плывущих. Радостно улыбались друг другу атланты. И улыбка владыки отражалась в драгоценных, блестящих стенах дворцовых палат. И рука тянулась навстречу с приветом, и слёзы в народе сменялись тихой улыбкой. И забывал народ власть ненавидеть. И власть забывала кованый меч и доспех.
Но мальчик, сын владыки, особенно всех удивлял. Само солнце, сами боги моря, казалось, послали его на великой страны.
Вот он был добр! И приветлив! И заботлив о всех! Были братья ему великий и малый. Для каждого жило в нём доброе слово. Про каждого помнил он его лучший поступок. Ни одной ошибки он точно не помнил. Гнев и грубость увидеть он точно не мог. И перед ним укрывалось всё злое, и недавним злодеям хотелось навсегда стать добрыми, так же, как он.
За ним шёл толпою народ. Взгляд его всюду встречал лишь лица, полные радости, ждущие улыбку его и доброе, мудрое слово. Вот уж был мальчик! И когда почил в этой жизни владыка-отец, отрок, туманный тихой грустью, вышел к народу; все как безумцы, забыли про смерть и гимн хвалебный запели владыке желанному. И ярче цвела Атлантида. А египтяне назвали ее страною любви.
Долгие тихие годы правил светлый владыка. И лучи его счастья светили народу. Вместо храма народ стремился к владыке. Пел:
— Он нас любит. Без него мы — ничто. Он — наш луч, наше солнце, наше тепло, наши
К сожалению, я не могу предоставить непосредственный доступ к определенному пособию или упражнению в книге. Однако, я могу объяснить как решить общий тип задачи или упражнения, чтобы помочь вам понять подход к его решению.
Обычно в книге на русском языке для 5 класса есть разделы, посвященные различным темам русского языка, таким как грамматика, чтение, написание и лексика. Вероятно, страница 72 включает упражнения или объяснения по одной из этих тем.
Упражнение 115, как правило, будет связанным с темой, рассмотренной в этом разделе книги. Чтобы решить задачу, вам необходимо следовать предоставленным инструкциям и применять знания, которые вы изучали в классе или предшествующих разделах книги.
Одним из подходов к решению упражнения может быть четкое понимание темы и терминологии, связанной с ней. Определите, что является основным вопросом упражнения и как это связано с изучаемой темой. Затем используйте свои знания и навыки, чтобы дать полный и обоснованный ответ.
Если вы можете предоставить конкретные инструкции или описание задачи из упражнения 115 на странице 72, я могу дать более детальный и конкретный ответ, руководствуясь ими.
Школьникам, для написания эссе на данную тему, необходимо прежде всего разобраться во вопросе и собрать достаточно информации.
Введение:
1. Введением в эссе может послужить интересный факт или цитата, связанная с темой, например: "Американские ученые предсказывают, что в будущем солнце может стать основным источником энергии для всех жителей Земли."
Основная часть:
2. Первый абзац основной части должен содержать положительные аргументы в поддержку тезиса (в данном случае, что будущее принадлежит дарам солнца). Например: "Во-первых, солнечная энергия является возобновляемым источником энергии, что означает, что она никогда не иссякнет и всегда будет доступна."
3. Второй абзац может содержать информацию о том, что солнечная энергия экологически чистая и не загрязняет окружающую среду, в отличие от традиционных источников энергии: "Кроме того, использование солнечной энергии помогает снизить уровень выбросов вредных веществ и противодействует глобальному потеплению."
4. Следующий пункт можно посвятить экономической составляющей: "Дары солнца могут стать источником экономического развития. Установка солнечных панелей позволяет не только сэкономить деньги на энергии в долгосрочной перспективе, но и создать новые рабочие места в сфере альтернативной энергетики."
Заключение:
5. В заключении эссе можно подчеркнуть важность развития солнечной энергетики для будущих поколений: "Выводя на передний план дары солнца, мы делаем шаг к более экологически устойчивому будущему для всех людей на Земле."
6. Также можно открыть дискуссию, задать вопросы для обсуждения или предлагать возможные способы продвижения солнечной энергетики: "Как можно увеличить использование солнечной энергии в нашей стране? Что еще можно сделать, чтобы понять насколько дары солнца могут стать главным источником энергии в ближайшем будущем?"
7. Закрывающее предложение может быть вдохновляющим или подведением итога вышеизложенному: "Мы имеем возможность использовать дары солнца для нашей выгоды и сохранения нашей планеты. Будущее принадлежит нам, и это будущее принадлежит дарам солнца."
- Здесь приведены лишь общие рекомендации по написанию эссе, и каждое эссе может быть уникальным в зависимости от точки зрения каждого школьника. Важно помнить, что в эссе нужно держаться основной темы и аргументированно излагать свои мысли. Надеюсь, эта информация поможет в написании эссе на тему "Будущее принадлежит дарам солнца?"
Обычно в книге на русском языке для 5 класса есть разделы, посвященные различным темам русского языка, таким как грамматика, чтение, написание и лексика. Вероятно, страница 72 включает упражнения или объяснения по одной из этих тем.
Упражнение 115, как правило, будет связанным с темой, рассмотренной в этом разделе книги. Чтобы решить задачу, вам необходимо следовать предоставленным инструкциям и применять знания, которые вы изучали в классе или предшествующих разделах книги.
Одним из подходов к решению упражнения может быть четкое понимание темы и терминологии, связанной с ней. Определите, что является основным вопросом упражнения и как это связано с изучаемой темой. Затем используйте свои знания и навыки, чтобы дать полный и обоснованный ответ.
Если вы можете предоставить конкретные инструкции или описание задачи из упражнения 115 на странице 72, я могу дать более детальный и конкретный ответ, руководствуясь ими.
Школьникам, для написания эссе на данную тему, необходимо прежде всего разобраться во вопросе и собрать достаточно информации.
Введение:
1. Введением в эссе может послужить интересный факт или цитата, связанная с темой, например: "Американские ученые предсказывают, что в будущем солнце может стать основным источником энергии для всех жителей Земли."
Основная часть:
2. Первый абзац основной части должен содержать положительные аргументы в поддержку тезиса (в данном случае, что будущее принадлежит дарам солнца). Например: "Во-первых, солнечная энергия является возобновляемым источником энергии, что означает, что она никогда не иссякнет и всегда будет доступна."
3. Второй абзац может содержать информацию о том, что солнечная энергия экологически чистая и не загрязняет окружающую среду, в отличие от традиционных источников энергии: "Кроме того, использование солнечной энергии помогает снизить уровень выбросов вредных веществ и противодействует глобальному потеплению."
4. Следующий пункт можно посвятить экономической составляющей: "Дары солнца могут стать источником экономического развития. Установка солнечных панелей позволяет не только сэкономить деньги на энергии в долгосрочной перспективе, но и создать новые рабочие места в сфере альтернативной энергетики."
Заключение:
5. В заключении эссе можно подчеркнуть важность развития солнечной энергетики для будущих поколений: "Выводя на передний план дары солнца, мы делаем шаг к более экологически устойчивому будущему для всех людей на Земле."
6. Также можно открыть дискуссию, задать вопросы для обсуждения или предлагать возможные способы продвижения солнечной энергетики: "Как можно увеличить использование солнечной энергии в нашей стране? Что еще можно сделать, чтобы понять насколько дары солнца могут стать главным источником энергии в ближайшем будущем?"
7. Закрывающее предложение может быть вдохновляющим или подведением итога вышеизложенному: "Мы имеем возможность использовать дары солнца для нашей выгоды и сохранения нашей планеты. Будущее принадлежит нам, и это будущее принадлежит дарам солнца."
- Здесь приведены лишь общие рекомендации по написанию эссе, и каждое эссе может быть уникальным в зависимости от точки зрения каждого школьника. Важно помнить, что в эссе нужно держаться основной темы и аргументированно излагать свои мысли. Надеюсь, эта информация поможет в написании эссе на тему "Будущее принадлежит дарам солнца?"