ответ:Митя любил бывать у дедушки в саду. Там было очень тихо, тенисто и как-то по-особенному спокойно. В саду росли яблони, груши и вишни. Каждый раз приезжая в сад, Митя удивлялся, как пышно цветут деревья, какие они приносят сочные и сладкие плоды. Особенно ему нравились ягоды с одной вишни, что росла около дома. И хотя вишня была очень старая, она цвела каждый год. Мите казалось, что вкуснее ягод, чем с этой вишни он никогда не ел.
Однажды Митя забрался в самую дальнюю часть сада, где росла только крапива и старая вишня. Дерево было покрыто коростой, половина листьев уже облетела, хотя до осени было еще далеко. Мальчик решил попробовать ягоды с этой вишни. Они оказались кислыми и наполовину червивыми.
Митя вернулся в дом и первым делом с у дедушки об этой вишне. «Эта вишня – ровесница той, что растет около дома. Но я мало ухаживал за ней, плохо поливал, вот она и выросла такая корявая», - начал свой рассказ дед. «Я посадил эти деревья, когда был молодой и мы с бабушкой только-только построили этот дом», - сказал он, показывая рукой на старый обветшавший со временем бревенчатый дом. «Посадил я одну вишню около дома, вторую – в конце сада.
Первую я часто поливал, ухаживал за ней, говорил ей добрые слова, и делал всё это с такой любовью, что и дерево ответило мне тем же, и теперь каждый год я собираю вкусные вишни. За второй вишней мне не хотелось ухаживать. Далеко было ходить туда, и каждый раз, когда я нёс в ведре воду для этой вишни, я ругал себя за то, что так далеко посадил ее, и вся моя злоба и плохие слова выливались на это дерево вместе с водой», - продолжил он. «Так и человек, Митя, зависит от того, с какими словами к нему обращаются в детстве. В следующий раз, когда захочется с кем-нибудь поругаться, вспомни мой рассказ по старые вишни», - добавил дедушка.
1. морфемный строй языка (совокупность и типы вычленяемых в словах морфем), а также раздел
2.У однокоренных слов меняется лексическое значение, а у форм слова меняется только грамматическое значение
3.это изменямая часть слова. просклоняйте или проспрегайте слово. а основа слова - это все слово, кроме окончания
4.Слово состоит из значимых частей, называемых морфемами. Корень, приставка, суффикс, окончание - это морфемы. Основа слова- это все неизменяемые части слова, за исключением изменяемого окончания и формообразовательных суффиксов, то есть в основу входят приставки, корни и суффиксы:
5.Окончание - значимая часть слова, которая служит для связи слов в словосочетании и предложении.
Пример:
гулять по парку
увидеть парк☐
находить в парке
Суффикс - значимая часть слова, которая служит для образования новых слов.
футбол - футболист
зима - зимовать
кот - котёнок
Приставка - значимая часть слова, которая служит для образования новых слов.
ответ:Митя любил бывать у дедушки в саду. Там было очень тихо, тенисто и как-то по-особенному спокойно. В саду росли яблони, груши и вишни. Каждый раз приезжая в сад, Митя удивлялся, как пышно цветут деревья, какие они приносят сочные и сладкие плоды. Особенно ему нравились ягоды с одной вишни, что росла около дома. И хотя вишня была очень старая, она цвела каждый год. Мите казалось, что вкуснее ягод, чем с этой вишни он никогда не ел.
Однажды Митя забрался в самую дальнюю часть сада, где росла только крапива и старая вишня. Дерево было покрыто коростой, половина листьев уже облетела, хотя до осени было еще далеко. Мальчик решил попробовать ягоды с этой вишни. Они оказались кислыми и наполовину червивыми.
Митя вернулся в дом и первым делом с у дедушки об этой вишне. «Эта вишня – ровесница той, что растет около дома. Но я мало ухаживал за ней, плохо поливал, вот она и выросла такая корявая», - начал свой рассказ дед. «Я посадил эти деревья, когда был молодой и мы с бабушкой только-только построили этот дом», - сказал он, показывая рукой на старый обветшавший со временем бревенчатый дом. «Посадил я одну вишню около дома, вторую – в конце сада.
Первую я часто поливал, ухаживал за ней, говорил ей добрые слова, и делал всё это с такой любовью, что и дерево ответило мне тем же, и теперь каждый год я собираю вкусные вишни. За второй вишней мне не хотелось ухаживать. Далеко было ходить туда, и каждый раз, когда я нёс в ведре воду для этой вишни, я ругал себя за то, что так далеко посадил ее, и вся моя злоба и плохие слова выливались на это дерево вместе с водой», - продолжил он. «Так и человек, Митя, зависит от того, с какими словами к нему обращаются в детстве. В следующий раз, когда захочется с кем-нибудь поругаться, вспомни мой рассказ по старые вишни», - добавил дедушка.
Объяснение:
1. морфемный строй языка (совокупность и типы вычленяемых в словах морфем), а также раздел
2.У однокоренных слов меняется лексическое значение, а у форм слова меняется только грамматическое значение
3.это изменямая часть слова. просклоняйте или проспрегайте слово. а основа слова - это все слово, кроме окончания
4.Слово состоит из значимых частей, называемых морфемами. Корень, приставка, суффикс, окончание - это морфемы. Основа слова- это все неизменяемые части слова, за исключением изменяемого окончания и формообразовательных суффиксов, то есть в основу входят приставки, корни и суффиксы:
5.Окончание - значимая часть слова, которая служит для связи слов в словосочетании и предложении.
Пример:
гулять по парку
увидеть парк☐
находить в парке
Суффикс - значимая часть слова, которая служит для образования новых слов.
футбол - футболист
зима - зимовать
кот - котёнок
Приставка - значимая часть слова, которая служит для образования новых слов.
лететь - вылететь
ходить - уходить
бежать - сбежать
6.Примеры с чередованием гласных в корне слова: блестеть-блистать полагаться - положить коснуться - прикасаться клюю - клевать блестеть - блистать начинать - начать молоко - млечный умирать-умереть забирать-заберу запирать-запереть зорька-озарение наклониться-кланяться.
Объяснение: