Составьте простой план, напишите по плану эссе-рассуждение на тему: "Для чего нужно изучать иностранные языки?". Объем работы 50-70 слов. В своей работе используйте одно сложносочиненное предложение и одно сложноподчиненное. I
Нынче каждая травка, каждая былинка расцвела, во всей своей красоте себя выявила. Все необычно большое, сочное. Головка у розовой кашки, как колокол, мятлик в грудь, желтое блюдце ромашки, как солнце на стебле, а мышиный горошек, нежный мышиный горошек - просто колючая проволока. Словом, на земле, как в какой-то волшебной стране: все непривычно большое, высокое.
3. Стиль текста - художественный. Аргументы: текст передаёт мысли и чувства автора, характеризуется образностью, эмоциональностью речи. Автор использует художественные средства (эпитеты, метафоры, сравнения).
4. Сравнения, которые автор использовал в тексте:
Головка у розовой кашки, как колокол, мятлик в грудь, желтое блюдце ромашки, как солнце на стебле, а мышиный горошек, нежный мышиный горошек - просто колючая проволока.
5. Метафора:
Нынче каждая травка, каждая былинка расцвела, во всей своей красоте себя выявила.
Нынче каждая травка, каждая былинка расцвела, во всей своей красоте себя выявила. Все необычно большое, сочное. Головка у розовой кашки, как колокол, мятлик в грудь, желтое блюдце ромашки, как солнце на стебле, а мышиный горошек, нежный мышиный горошек - просто колючая проволока. Словом, на земле, как в какой-то волшебной стране: все непривычно большое, высокое.
3. Стиль текста - художественный. Аргументы: текст передаёт мысли и чувства автора, характеризуется образностью, эмоциональностью речи. Автор использует художественные средства (эпитеты, метафоры, сравнения).
4. Сравнения, которые автор использовал в тексте:
Головка у розовой кашки, как колокол, мятлик в грудь, желтое блюдце ромашки, как солнце на стебле, а мышиный горошек, нежный мышиный горошек - просто колючая проволока.
5. Метафора:
Нынче каждая травка, каждая былинка расцвела, во всей своей красоте себя выявила.
Подчеркнутые грамматические основы см. на прикрепленном изображении
Типы односоставных предложений:
1) Вскоре их замело снегом — безличное
2) В нашу просторную комнату втащили красавицу елку — неопределенно-личное
3) Зима — назывное; Смеркается рано — безличное; А светает поздно — безличное
4) Приглашаем читателей на встречу с писателем — определенно-личное
5) Свежий хлеб привезут к полудню — неопределенно-личное
6) С утра мне нездоровилось — безличное ; Пришлось пропустить занятия — безличное
7) Родные места всегда покидаешь с неохотой — обобщенно-личное
8) И в доме сутра пахнет яблоком и корицей — безличное
9) Не тратьте время впустую — определенно-личное
10) Деревня — назывное; Вот мой дом родной — назывное