Составьте простой план текста Самостоятельный выбор профессии- это -второждение человека-, поскольку от того, насколько правильно выбран жизненный путь, зависят общественная ценность человека, его место среди других людей, удовлетворенность работой, физическое и психическое здоровье, радость. Хорошо, когда вы с детства мечтаете об определенной профессии- стать пиарщиком и профессиональным спортсменом- и не сомневаетесь, что осуществите эту мечту. В этом случае не возникнет проблем с выбором профессии. А остальным как поступить? У одних тинейджеров пока нет никаких увлечений, Другие, наоборот, интересуются всем: одновременно занимаются в спортивных секциях, посещают несколько кружков и факультативов. Им не хватает свободного времени. Они очень активны и в учебе, и в общественной деятельности. И, как ни странно, у них все везде получается! Но, к сожалению, и такие дети не могут определиться тем, что им нравится больше, с чем им связать свою дальнейшую жизнь, Стихийность выбора профессии нередко приводит к неудовлетворенности человека своей жизнью, Работа становится неинтересной , что порой дане приводит к нервным срывам. Поэтому правильный выбор профессии это здоровье, удовлетворенность, творчество, успех и счастье
Однажды я гулял со своим другом по лесу. Мы вместе веселились и бегали по тропинкам. Но тут мой друг стал обрывать листья с деревьев, и ветки оставались голыми. Потом он увидел на тропинке гриб, и ударил его ногой. Я спросил, для чего он это делает? А он сказал, что ему не жалко гриб и листья, потому что они ничего не чувствуют, как человек.
Я считаю, что мой друг поступил неверно. Природа это очень важный компонент в жизни, и если её не охранять, то человечество может погибнуть. И такие мелочи, как сорвать лист, или пнуть гриб, незаметно, но влияют на окружающую среду. Возможно, этот гриб хотел съесть какой-то зверёк, но теперь для него нет еды и ему придется поискать другую. Поэтому очень важно беречь природу!
Р.п. чего?кого?чего? погоды,школьника,озера.
Д.п. чему? кому? чему? погоде,школьнику,озеру.
В.п. что? кого? что? погоду,школьника,озеро.
Т.п. чем? кем?чем? погодой,школьником,озером.
П.п. о чём? о ком? о чём? о погоде,о школьнике,об озере.
-Множественное число-
И.п. кто?что? ,школьники,озёра.
Р.п. кого?чего?школьников,озёр.
Д.п. кому? чему? школьникам,озёрам.
В.п. кого? что? школьников,озёра.
Т.п. кем?чем? школьниками,озёрами.
П.п. о ком? о чём? о школьниках,об озёрах.
Слово ПОГОДА употребляется только в единственном числе.