1) глаголом называют часть речи, которая обозначает действие. глаголы изменяются во времени, лице, числе.
2) разноспрягаемыми глаголы называют потому, что при спряжении по лицам и числам, они имеют окончания как 1, так и 2 спряжений. разноспрягаемые глаголы: бежать и хотеть, а так же слова, образованные от них приставочным способом. например, прибежать, захотеть, отбежать, перехотеть и т.д.
3)глаголы дать и есть при изменении по лицам имеют устаревшие окончания. например, ем, ешь, , даешь
4) переходные глаголы: сходить в магазин, читать книгу, рисовать картину. непереходные глаголы: отдыхать в лагере, лежать на берегу.
5) в изъявительном наклонении глаголы изменяются по временам.
6) форма условного наклонения образуется с формообразующихся частиц.
частица бы с глаголами пишется раздельно. она может стоять перед глаголом, к которому относится, после него и даже отделяться от него другими словами.
7) глаголы повелительного наклонения употребляются в формах просьбы, приказа, побуждения к действию. также глаголы изъявительного в значении повелительного (а ну, пошел отсюда! ) и сослогательное наклонение (а пошел бы
8)на конце глагола в повелительном наклонении после мягких согласных и шипящих пишется ь .
мягкий знак в повелительном наклонении сохраняется перед суффиксом - ся и окончанием - те .
9)безличные глаголы обозначают действия или состояния, которые происходят без участия деятеля, обозначают состояние человека или природы: холодает, смеркается, знобить, тошнить.
каждому человеку нужны знания в повседневной жизни. надо уметь читать, писать, считать. современного человека окружает много техники не только на производстве, но и в быту. нужны знания, чтобы разобраться во всем многообразии окружающего мира.
учиться необходимо, чтобы получить хорошие знания. образованный человек чувствует себя уверенно, у него много друзей. в настоящее время, чтобы получить хорошую работу, необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками. школа нам получить основу знаний.
1) глаголом называют часть речи, которая обозначает действие. глаголы изменяются во времени, лице, числе.
2) разноспрягаемыми глаголы называют потому, что при спряжении по лицам и числам, они имеют окончания как 1, так и 2 спряжений. разноспрягаемые глаголы: бежать и хотеть, а так же слова, образованные от них приставочным способом. например, прибежать, захотеть, отбежать, перехотеть и т.д.
3)глаголы дать и есть при изменении по лицам имеют устаревшие окончания. например, ем, ешь, , даешь
4) переходные глаголы: сходить в магазин, читать книгу, рисовать картину. непереходные глаголы: отдыхать в лагере, лежать на берегу.
5) в изъявительном наклонении глаголы изменяются по временам.
6) форма условного наклонения образуется с формообразующихся частиц.
частица бы с глаголами пишется раздельно. она может стоять перед глаголом, к которому относится, после него и даже отделяться от него другими словами.
7) глаголы повелительного наклонения употребляются в формах просьбы, приказа, побуждения к действию. также глаголы изъявительного в значении повелительного (а ну, пошел отсюда! ) и сослогательное наклонение (а пошел бы
8)на конце глагола в повелительном наклонении после мягких согласных и шипящих пишется ь .
мягкий знак в повелительном наклонении сохраняется перед суффиксом - ся и окончанием - те .
9)безличные глаголы обозначают действия или состояния, которые происходят без участия деятеля, обозначают состояние человека или природы: холодает, смеркается, знобить, тошнить.
ответ:
учиться необходимо!
каждому человеку нужны знания в повседневной жизни. надо уметь читать, писать, считать. современного человека окружает много техники не только на производстве, но и в быту. нужны знания, чтобы разобраться во всем многообразии окружающего мира.
учиться необходимо, чтобы получить хорошие знания. образованный человек чувствует себя уверенно, у него много друзей. в настоящее время, чтобы получить хорошую работу, необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками. школа нам получить основу знаний.
учиться трудно, необходимо и интересно!