Известный русский лингвист утверждал"Словарь языка сведетельствует,о чём думают люди,а грамматика-как они думают".Действительно,словарь языка-это его лексика,а грамматика позволяет увидеть логику рассуждения человека.Докажем это,обратившись к тексту "писатель" В основной части пишешь,что такое лексика.Приводишь сам(а)пример из текста.И объясняешь,зачем автор употребил его. То же самое с грамматикой.Не забывай,что если берешь пример,то указывай его в кавычках,а потом в скобочках какое предложение. Ну,а конец самый простой. Таким образом,приведенные примеры подтвержают высказывание Степанова
Степной орел – гордая, красивая, величавая птица. Он похож на беркута, но мельче. Птица любит открытые пространства, обитает в степях и полупустынях. Высматривая добычу, орел высоко парит в воздухе, слегка согнув крылья. Зорким взглядом он замечает малейшее движение на земле. Если появится что-нибудь съедобное, орел складывает крылья и пикирует вниз. Лишь у самой земли раскрывает крылья и хватает жертву когтями.Правда, случается ему и промахнуться. Зато, когда он поджидает суслика возле норы, обед ему обеспечен. Хитрая птица садится недалеко от входа и замирает, словно камень. Бедному зверьку и невдомек, что стоит ему высунуться из норы, как камень мгновенно оживет. Иногда орел бегом догоняет свою жертву, проявляя поистине спринтерские Охотится он и на менее крупных грызунов, на птиц, змей, ящериц. Но своих птенцов по возможности кормит сусликами. Орлята жадно глотают вкусное мясо, сидя в большом гнезде, расположенном прямо на земле, на скалах, а то и на стоге сена.
Столько хватит?