Добрый день, ученик! С удовольствием сыграю роль школьного учителя и помогу вам составить "Ромашку вопросов" на основе прочитанных текстов. Для начала, мы можем определить тему текстов, которые вы прочитали, чтобы обозначить контекст наших вопросов. Можете ли вы рассказать мне, о чем были эти тексты? Это поможет мне лучше понять, какие темы и идеи мы можем использовать при составлении вопросов.
Когда мы определим тему, я предложу вам несколько возможных неполных предложений для создания "Ромашки вопросов". Например, если тексты были о животных, одним из неполных предложений может быть: "Какое животное обладает острыми клыками и похоже на кошку?".
Следующим шагом будет составление нескольких вопросов, используя ССП (соотношение сходственных понятий) и СПП (соотношение противоположных понятий). Наша цель - задать такие вопросы, чтобы они имели только один правильный ответ и чтобы ответы на них можно было найти в прочитанных текстах.
Продолжим, выбрали ли вы тему текстов? Если да, пожалуйста, поделитесь ею со мной.
Когда мы определим тему, я предложу вам несколько возможных неполных предложений для создания "Ромашки вопросов". Например, если тексты были о животных, одним из неполных предложений может быть: "Какое животное обладает острыми клыками и похоже на кошку?".
Следующим шагом будет составление нескольких вопросов, используя ССП (соотношение сходственных понятий) и СПП (соотношение противоположных понятий). Наша цель - задать такие вопросы, чтобы они имели только один правильный ответ и чтобы ответы на них можно было найти в прочитанных текстах.
Продолжим, выбрали ли вы тему текстов? Если да, пожалуйста, поделитесь ею со мной.