Составьте с данными глаголами словосочетания «глагол + отрица-
тельное местоимение с предлогом». Обозначьте падеж местоимений.
Подберите однокоренные слова к выделенному слову и залиши-
те их.
(Не)разоч..ровался
(Не)разб..рается —
(Не)ра(с, ссчитывает
(Не)пр..выкнет
— —. (Не)прик..сался
—. (Не)ра(c, cc)прашивает
— —. (Не)уча(?)ствуете
—
—
Что такое сознательность?
Как ее определить, а самое главное: зачем она нужна?
Могут ли мужчины и женщины в равной степени быть сознательны и какой существует возрастной лимит?
Сознательность - это к самоконтролю, самоанализу, а самое главное самокритике.
Определить сознательность бывает непросто, человек с недостаточным уровнем сознательности может быть просто не в состоянии это сделать.
Основными признаками сознательности является человека к самокритике, но и она бывает разной. Если человек ее демонстрирует - это еще не значит что он или она сознателен, это может быть трюк, своего рода завоевать доверие других. Сознательность отличает человека от животного и машины. Одной мыслить недостаточно, как и вести беседу. Между малосознательным человеком и высоко сознательным человеком есть много отличий, одна из них сразу будет заметна. Человек с высокой степенью сознательности старается выполнять обещание данное другим и себе, а если не в состоянии его выполнить, то подробно объяснит причину. Такой человек не будет попусту мечтать о том, что у него будет или чего нет, как все его обижают, либо заниматься саморекламированием. Он или она не будет сплетничать, поддерживать бесполезные беседы. Такой человек не станет создавать смуту и повод для ссор. Это лишь некоторые примеры.
Оба пола к саморазвитию, в этом плане нет разницы между мужчиной и женщиной, но женщине может быть труднее, чем мужчине из-за стереотипов и навязанных внешним миром привычек. Возраст имеет значение. Человек недостаточно взрослый (т.е. с маленьким жизненным опытом) не будет понимать необходимости для чего ему это. Человек с устоявшимися правилами и привычками, может испытывать большие трудности в преодолении их влияния.
Колесо. С этим открытием тесно связана и Повозка. Ученые полагают, что прообразом колеса стали катки, которые подкладывали под камни и стволы деревьев при их транспортировке. Наверное, тогда кто-то наблюдательный и подметил свойства вращающихся тел. Так, если бревно-каток в центре было тоньше, чем по краям, то он передвигалось более равномерно, не отклоняясь по сторонам. Люди подметили это, и появилось при именуемое ныне скатом. Со временем конструкция менялась, от цельного бревна остались лишь два валика на концах, соединенных осью. Позже их вообще стали изготавливать отдельно, скрепляя лишь потом. Так и было открыто колесо, которое тотчас же стало применяться в первых повозках. Последующие века и тысячелетия люди немало потрудились над улучшением этого важного изобретения. Сначала сплошные колеса были жестко соединены с осью, вращаясь с ней. Но на повороте тяжелая повозка могла сломаться. Да и сами колеса были несовершенными, их первоначально выполняли из цельного куска дерева. Это приводило к тому, что первые повозки были довольно медленными и неповоротливыми, а в них запрягали сильных, но неторопливых волов. Крупным шагом в эволюции стало изобретение колеса со ступицей, насаженной на неподвижную ось. Чтобы уменьшить вес самого колеса в нем придумали вырезать надрезы, укрепляя для жесткости поперечными скрепами. В эпоху каменного века лучшего варианты создать было невозможно. А вот с приходом в жизнь человека металлов колеса получили металлические ободы и спицы, оно смогло вращаться в десятки раз быстрее и уже не боялось камней и износа. В повозку стали впрягаться быстроногие лошади, скорости заметно возросли. В итоге колесо стало открытием, которое дало самый мощный толчок развитию всей техники.