перво-наперво это то, что художник нам намеревается показать, какой несёт смысл данная картина, эстетическое воспитание и восприятие. биография самой картины: как она создавалась, какие условия были, что с подвигло художника, воспроизвести сказочный сюжет.
далее, мы рассматриваем образы, изображённые художником, их поэтическое описание, как мы можем их связать с . какими художественными средствами, мы можем их охарактеризовать.
следующий этап плана - это фон. фон картины нам многое может показать. в данном случае нас интересует описание сказочного леса.
ну и последнее - это ваши чувства, эмоции, вызванные данным произведением.
близкий, ближе, самый близкий.
богатый, богаче, самый богатый.
бурный, бурней, самый бурный.
важный, важнее, самый важный.
великий, величавший, наиболее великий.
волевой, волевее, наиболее волевой.
высокий, выше, самый высокий.
гибкий, гибче, наиболее гибкий.
гладкий, глаже, самый гладкий.
красивый, красивее, наиболее красивый.
крепкий, крепче, наиболее крепкий.
крутой, круче, самый крутой.
легкий, легче, самый легкий.
маленький, меньше, самый маленький.
плохой, хуже, самый плохой.
простой, проще, наиболее простой.
сладкий, слаще, самый сладкий.
сочный, сочнее, самый сочный.
спортный, спортнее, самый спротный.
, , наиболее .
странный, страннее, наиболее странный.
строгий, строже, самый строгий.
сухой, суше, наиболее сухой,
твердый, тверже, самый твердый.
тесный, теснее, наиболее тесный.
тихий, тише, самый тихий.
толстый, толще, наиболее толстый.
узкий, уже(ударение на букву у), самый узкий.
хмурый, хмурее, самый хмурый.
хороший, хорошее, наиболее хороший.
юный, юнее, самый юный.
яркий, ярче, самый яркий.
ясный, яснее, наиболее ясный.
1 столбец - положительная степень. 2 столбец - сравнительная степень. 3 столбец - превосходная степень.если тебе надо только сравнительную степень пиши все слова из 2 столбца, а если все сравнения* то пиши как есть.
перво-наперво это то, что художник нам намеревается показать, какой несёт смысл данная картина, эстетическое воспитание и восприятие. биография самой картины: как она создавалась, какие условия были, что с подвигло художника, воспроизвести сказочный сюжет.
далее, мы рассматриваем образы, изображённые художником, их поэтическое описание, как мы можем их связать с . какими художественными средствами, мы можем их охарактеризовать.
следующий этап плана - это фон. фон картины нам многое может показать. в данном случае нас интересует описание сказочного леса.
ну и последнее - это ваши чувства, эмоции, вызванные данным произведением.