Пунктуация : всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки ,спинки и животики .и до того налились и пропитались солнцем ,что к осени стали золотыми .зашумел в лесу золотой дождь .капля по листику щёлкнет ,и сорвётся лист .синицы на ветке завозятся , и брызнут листья по сторонам .ветер налетит ,и закружится пёстрый смерч .по колено в листьях деревья стоят .листья шуршат ,скребутся ,лопчут ,скачут , качаются на паутинках . слова с переносным значением : . листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки спинки и животики ,пропитались солнцем ,стали золотыми ,золотой дождь ,пестрый смерч ,скачут качаются на паутинках . смысл текста : здесь идёт о наступлений осени : как изменяют цвета листья ,как часто идут дожди ,дует ветер ,причём сильны ,
Важное свойство музыки Шумана – фантазия, но это – не народная фантастика, а как бы мир его души, видения, грёзы, очень индивидуализированная. Это проявляется и в музыкальной критической деятельности. Он был очень одарён в области литературы. Писал романы, повести, а также статьи в жанре новеллы, пьесы, писем, диалогов и другие произведения. Героями этих статей были очень необычные персонажи. Он придумал для себя “Давидово братство” – общество. Его члены – давидсбюндлеры. Туда он включил Моцарта, Паганини, Шопена, а также Клару Вик (его жену), а также: Флорестан и Эвзебий. Флорестан и Эвзебий – это выдуманные имена (это – как бы две половины его личности, которые спорили между собой). Он использовал их, как псевдонимы. Маэстро Раро мирил мечтательного Эвзебия и бурного Флорестана.