Составьте схему одного сложносочиненного предложения из текста 1. Биотехнологии решать проблемы обеспечения населения
продовольствием, минеральными ресурсами, также они перспективны в фармацевтическом производстве, охране окружающей среды.
2. Успеха добились ученые из двух стран. Российские генетики создали мышь Машу, а британские овец Меган и Мораг.
3. Растения и сами прекрасно воспроизводят свои копии, но вопрос с точным воспроизведением животных долгое время оставался проблематичным.
4. В природе размножение через воспроизведение генетически идентичных особей весьма распроcтранено и, поэтому говорить о клонировании, как о чем-то принципиальноновом, неверно.
5. Можно ли проводить эксперименты на человеке и до какого предела допустимо вторжение в природные процессы?
6. Новейшие биотехнологии создают огромные возможности вмешательства в жизнедеятельность организмов или они с неизбежностью ставят ученых перед нравственным вопросом.
1. 9 век, Моравский князь Ростислав попросил Византийского императора Михаила III перевести христианские богослужебные книги с греческого на славянский язык
2. Это семь святых, создавших церковнославянский язык и переведших на него Священное Писание
3.
4. Остромирово Евангелие
5. Памятники письменности являются бесценным документом для ученых, которые реконструируют язык и устную речь того или иного исторического периода. Памятники письменности ответить на вопрос о том, как же звучала устная речь славян? Всю историю развития русского языка делят на два периода: доисторический (дописьменный) и исторический, которому есть письменные свидетельства. На Руси он берет свое начало в 10 веке.
6. Апостол
7.
8. Значительная часть слов русского языка, была взята из славянского языка, только немного изменена
9. Да, я считаю, что мы не должны забывать историю, к тому же, это довольно интересно
1. точка, восклицательный знак, вопросительный знак.
2. с большой буквы
3. на гласные и согласные
4. гласных букв 10, а звуков-6.
5. Речь передавать знания, узнавать новое,общаться; делиться мыслями и чувствами; договариваться о чём-нибудь; согласовывать свои действия
6. предложение- это группа слов, грамматически связанных по смыслу
7. члены предложения бывают главными(подлежащее, сказуемое) и второстепенными( дополнение, обстоятельство, определение)
8. кто? что?
9. количество слогов в слове определяется количеством гласных звуков.
10. восклицательные, вопросительные, повествовательные.
11. главные члены- подлежащее и сказуемое
12. Согласные ж, ш, ц - твёрдые, непарные по твёрдости - мягкости. Звуки [ж] и [ш] - парные по глухости - звонкости: [ж] - звонкий, [ш] - глухой. Звук [ц] - глухой, непарный по глухости - звонкости, по твёрдости - мягкости.) ... Повторение: во всех словах буквы Ж, Ш, Ц всегда обозначают только твёрдые согласные звуки.
13. что делать, что сделать?
14. текст- это несколько и более предложений, связанных по смыслу.
15. виды текста- повествование, рассуждение, описание.