Составьте схему предложения и определите типы связи в нем:
Там я долго сидел в рощице на пне и думал, что от души бы хотел не нуждаться каждый день завтракать и обедать, только бы остаться здесь и ночами слушать, как ветви шуршат по крыше - когда ниоткуда не слышно радио и всё в мире молчит.
2.Назовите 11 глаголов исключений в спряжениях которые оканчиваются на -еть- и имеет 2 спряжение. Смотреть,слышать,видеть,зависеть ,ненавидеть,вертеть,держать,дышать,терпеть,обидеть ,гнать
3.Как изменяется глагол?Глагол изменяется по временам,имеют спряжение и вид,а также в времени лицо
4.Каким членом предложения является глагол?Глагол бывает только сказуемым.
5.Когда пишем окончание -ешь- а когда -ишь-?Окончание -ешь- пишем когда глагол имеет 1 спряжение,а -ишь- во 2 спряжении(имеются исключения)
Плавание позволяет тебе чувствовать себя в невесомости . При нырянии ты можешь почувствовать небольшое давление на голову , но потом все твои мышцы мгновенно расслабляются и ты летишь. Как же хорошо выйти на поверхность воды после долгого нахождения под водой. Когда твои легкие наполняются воздухом и ты будто ходишь по лезвию ножа между жизнью и смертью. А как же приятно плавать на спине! Тебя ничего не волнует и ты ничего не слышишь , только легкий гул . Это незабываемо и чувственно . Я люблю смотреть соревнование по плаванию , понимать что они чувствуют то же ,что и я . Понимать что я не одна понимаю , какого это плавать и чувствовать