составьте схему предложения, определить вид придаточного предложения. 1 Настоящий мужчина тот, кто умеет преодолевать свою боль
2 Князь Андрей спросил, отдохнула ли она после дороги
3 Утром бабушка жаловалась, что в саду ветром посбивало все сливы
4 Я все задачи решил, которые мне задавали
Задание: Опиши свой класс, используя имена прилагательные. Задай к прилагательным вопросы. СЛОВА большой, уютный, светлый, солнечный, высокие, просторный, красивые, зеленые, удобные.
Мой класс (какой?) большой и уютный. В нем очень много окон, поэтому он (какой?) светлый и (какой?) солнечный. Здесь (какие?) высокие потолки. Стены (какие?) зеленые. В конце класса стоит стеллаж с (какими?) разными книгами. Парты и стулья в нашем классе (какие?) удобные. Наш класс очень (какой?) просторный и (какой?) красивый!
Задание: Опиши свой класс, используя имена прилагательные. Задай к прилагательным вопросы. СЛОВА большой, уютный, светлый, солнечный, высокие, просторный, красивые, зеленые, удобные.
Мой класс (какой?) большой и уютный. В нем очень много окон, поэтому он (какой?) светлый и (какой?) солнечный. Здесь (какие?) высокие потолки. Стены (какие?) зеленые. В конце класса стоит стеллаж с (какими?) разными книгами. Парты и стулья в нашем классе (какие?) удобные. Наш класс очень (какой?) просторный и (какой?) красивый!