составьте схему предложения, определить вид придаточного предложения. 1 Настоящий мужчина тот, кто умеет преодолевать свою боль
2 Князь Андрей спросил, отдохнула ли она после дороги
3 Утром бабушка жаловалась, что в саду ветром посбивало все сливы
4 Я все задачи решил, которые мне задавали
Два года назад, когда я гулял со своим младшим братом, я увидел маленькую девочку.Ей почти было 3 или 4 года.Она сама одна гуляла и незнала куда идёт.Я посмотрела девочку и думала как ей, чтоб она смогла найти своих родителей.Долго думав, я взяла руку девочки и вместе с ней пришла домой.Когда я пришел домой, мама сидела дома одна.Я обяснила маме , что нашла эту девочку и хочу ей добраться домой пока не наступила ночь.
Мама вышла в улицу с этой девочкой.Она попросила всех, кого знала о этой девочке.Наконец , кто-то из знакомых узнал.Он сказал, что это девочка , дочь соседки.Он позвонил, соседу и сообщил об этом.Папа и мама девочки узнав об этом пришли, чтоб забрать девочку.Они поблогадарили маму и меня и забрали свою дочь.
Я поступила, так, потому что от всей души хотелось девочке, чтоб она побыстрее нашла своих родителей.Из-за того, что незнала как и поэтому попросила мне.
1. Разумный человек интересуется достойными, серьезными делами, упорно добивается своей цели, и даже воспоминания о перенесенных невзгодах на пути к ней ласкают слух и радуют сердце. В ней не найдешь и тени сожаления о прожитых годах.
2. Легкомысленный человек тратит время на ничего не стоящие, пустые, бессмысленные затеи.
3. Разумные люди в критические моменты не теряют рассудка, они сдержанны и не выставляют своих чувств на всеобщее обозрение.
4. Глупый же скачет на неоседланном коне, воздев глаза к небу, словно обезумев, потеряв в пылу шапку и не обращая внимания на то, что полы его чапана покрывают зад лошади.
"Блажен тот, кто глуп и беспечен". — это является основной мыслью, которую до нас хотел донести автор. Каждая строка заставляет задуматься читателя: "Или же ты и сам не заметил, не помнишь, как и чем жил?"
Пятнадцатое слово заставляет полностью переосмыслить свои духовные приоритеты, выбрав в пользу достойные дела, которые будут благополучно влиять на твое образование, на государство, на земную и потустороннюю жизнь.