Составьте схему предложения. Предыдущие поколения накопили для нас тот культурный материальный и духовный опыт, который необходимо человеку понять, принять и освоить.
Я ХОЧУ ПОВЕДАТЬ ВАМ ОДНУ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ИСТОРИЮ. ЖИЛИ-БЫЛИ В СТРАНЕ ГРАММАТИКА ГЛАГОЛ И ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ОН БЫЛ МУДРЫМ И СДЕРЖАННЫМ, А ОНО - ВОСТОРЖЕННЫМ И ГОВОРЛИВЫМ, КАК РЕБЁНОК. ТАК СЛУЧИЛОСЬ, ЧТО СТАЛИ ОНИ ДРУЖИТЬ. ДОЛГИЕ ДНИ И ВЕЧЕРА ПРОВОДИЛИ ОНИ ЗА БЕСЕДАМИ. ГЛАГОЛ БОЛЬШЕ СЛУШАЛ ДА КИВАЛ, А ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ВОСТОРГАЛОСЬ, ВОСКЛИЦАЛО И ОЧЕНЬ СТРАДАЛО, ЧТО ГЛАГОЛ НЕ ВО ВСЁМ ЕГО ПОДДЕРЖИВАЕТ. И ПОЯВИЛСЯ ТОГДА У НИХ ОБЩИЙ ДРУГ . ЭТО БЫЛО Я - СТРАДАТЕЛЬНОЕ ПРИЧАСТИЕ ВРЕМЕНИ. УЖ КАК СТАЛИ ОНИ МЕНЯ ОДАРИВАТЬ: ГЛАГОЛ ПОДАРИЛ МНЕ СОВЕРШЕННЫЙ ВИД, ПЕРЕХОДНОСТЬ И ВОЗВРАТНОСТЬ. А ОТ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО МНЕ ДОСТАЛСЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС: КАКОЙ? ТАК И ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ:ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ...НО Я МОЛЧУ, ИЗ СКРОМНОСТИ. А ЕЩЁ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ НАУЧИЛО МЕНЯ ИЗМЕНЯТЬСЯ ПО ЧИСЛАМ И ПАДЕЖАМ, А В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ - ПО РОДАМ. КАК И ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, Я МОГУ БЫТЬ ПОЛНЫМ ИЛИ КРАТКИМ. В ПРЕДЛОЖЕНИИ ИГРАЮ РОЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ (КАК ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ) ИЛИ СКАЗУЕМОГО (КАК ГЛАГОЛ). ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ЖИТЕЛЯМИ СТРАНЫ ГРАММАТИКА Я ОБРАЗУЮ ЦЕЛЫЕ ОБОРОТЫ РЕЧИ. ОНИ НАЗВАНЫ МОИМ ИМЕНЕМ - ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ. ВОТ ТАК И ЖИВЁМ - В ДРУЖБЕ, МИРЕ И СОГЛАСИИ.
1) Ввиду отсутствия медикаментов в этой аптеке,пришлось идти к другу. 2) Они работали как самые квалифицированные специалисты. 3) Наши воины совершили много геройских подвигов. 4) Правдивое изображение жизни, отсутствие внешне эффективных сцен только усилило воздействие этого фильма. 5) Шолохов описал образы трёх коммунистов. 6) Возьми хлеб себе, он у нас всё равно бесполезно пропадает. 7)В предложенных предложениях необходимо найти ошибки и проанализировать их по следующей схеме. 8)Учащиеся работали по заданиям , данным преподавателем. 9) Хочется особенно отметить дуэт двух тромбонов.
2) Они работали как самые квалифицированные специалисты.
3) Наши воины совершили много геройских подвигов.
4) Правдивое изображение жизни, отсутствие внешне эффективных сцен только усилило воздействие этого фильма.
5) Шолохов описал образы трёх коммунистов.
6) Возьми хлеб себе, он у нас всё равно бесполезно пропадает.
7)В предложенных предложениях необходимо найти ошибки и проанализировать их по следующей схеме.
8)Учащиеся работали по заданиям , данным преподавателем.
9) Хочется особенно отметить дуэт двух тромбонов.