Составьте схему предложения. Там, на юге, он мечтал о старом господском доме, который был бы расположен на скате холма, в окружении лугов, за лугами вечно шумящие густые рощи, речка, огромный запущенный сад...
Дятлы- имя сущ., так как: 1) общее грамматическое значение - предмет ( кто?);2) начальная форма- дятел; морфологические признаки: постоянные: нарицательное, одушевлённое, м. р.,2 склонение; непостоянные: во мн.ч., им. п.;3) синтаксическая роль: в предложении явл. подлежащим. Флейтой- имя существительное, так как: 1) огз ( общее грамматическое значение)- предмет ( чем?)2) н. ф.- флейта; морфологические признаки: пост.: нарицательное, неодушевлённое, ж. р.,1 склонение; непостоянные: в ед. ч. творительный падеж;3) синтаксическая роль: в предложении является дополнением. Иволги- имя сущ., так как:1) огз- предмет ( чья?); 2) н. ф.- иволга; морфологические признаки: постоянные: нариц., одушевлённое, ж. р.,1 склонение; непостоянные: в ед. ч. родительный падеж;3) синтаксическая роль: в предложении явл. определением.
1)как-то я пришел домой со школы, а мама запланировала генеральную уборку. Поскольку сестры не было, я решил мамочке. Она попросила меня снять шторы с гордин, готов вам сказать это было не так уж легко, но я справился. чуть-чуть позже пришла моя сестра, и мы вместе маме, сестра мыла посуду,а я протирал пыль со шкафов. Я не представляю как бы мама убирала всё без нас, в троем мы очень быстро справились со всеми делами. я считаю, что маме нужно, ведь мамочка заслуживает гораздо большего чем просто Мама наш родной человек, и мы для неё самые близкие, в кого она нуждается больше всего.