Составьте схему расстановки знаков препинания в предложениях 1 и 2 3 4 найдите однородные и неоднородные определения в предложении 2 и 5. обьясните выделенные орфограммы 1. стук топоров вскоре затих и сменился стуком дятлов и журчанием воды около коряг. 2.осенью как ласточки так и соловьи улетают на юг. 3.мы удили на этом озере окуней. 4.ярко светило солнце и листья кустов и ветлы блестели и радужно светилась паутина меду цветами. 5.ни воды ни больших вязких болот ни глухой непролазной чащобы не страшатся сильные лоси.
2.Ярко светило солнце и листья кустов, и ветлы блестели, и радужно светилась паутина между цветами.
3.Осенью как ласточки, так и соловьи улетают на юг.
4.Птицелов должен знать не только голоса и повадки птиц, но и обладать ещё мастерством декоратора.
5.Мы удили на этом озере окуней. Мы привязали длинные лески к кустам багульника или к деревцам и молодой ольхии. - тут не знаю
6.Ни воды, ни больших вязких болот, ни глухой непролазной чащобы не страшатся сильные лоси.