Составьте схему сложноподчиненного безличного предложения. Громов знал, как нелегко обучить шахматной стратегии обычный компьютер, потому что для этого требуется гибкий язык программ, похожий на естественную человеческую речь.
Футбол - игра популярная. ВЗЯВШИ в руки кисть, С. Григорьев показал зрителям, как обычно учатся играть в нее. Осень. День невеселый.УТОМИВШИСЬ ( Д.) от школьных занятий, ребята собрались во дворе.. Одеты легко. На заднем плане можно увидеть трубы завода, где, возможно, работают родители детей. Вдалеке - дома- новостройки. У спортсменов свои болельщики, которые внимательно следят за игрой юных спортсменов. Очевидно, что в футбол играют каждый день, ибо площадка без травы. Дети, ВЗЯВ портфели в руки, поставили их вместо ворот. Из них даже видны школьные учебники. Сами дети - пионеры, потому что на груди у них - красные галстуки, примета времени. Среди "наблюдателей" и черная собака с белым ухом.УСТРОИВШИСЬ рядом с вратарем, одетым в светло-голубые трусы и темная майку, она внимательно следит за игрой. Парнишка не в первый раз стоит на воротах, сосредоточившись на движении мяча. На колене у него - бинт, а на руках - защитные , почти профессиональные , перчатки. Готов к обороне.!Рядом с ним - рефери. Художник Григорьев стремился показать самый напряженный момент игры.
Я расскажу вам сказку про –КОС- и –КАС-. Они дружат с детства. Когда мы их пишем в словах и путаем, они на нас сердятся.
Как же научиться не путать их друг с другом?
Оказывается очень просто. У корня –КАС- есть друг суффикс А, а у –КОС- нет такого друга. И поэтому корню –КОС- очень обидно. Но что поделаешь?
Например, слова кАсАется, кАсАние пишутся с гласной А в корне, потому что рядом с ними друг – суффикс А.
А вот в словах кОснулся, соприкОснулся этого волшебного друга нет, поэтому в корне –КОС- мы пишем гласную О.
Отметь , как лучший ответ