В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
нюша305
нюша305
04.09.2021 16:32 •  Русский язык

Составьте схему смысловую группу наречию используйте эти сведения 1) Наречия образ действия, наречия времени, наречие места,
наречие причины, наречия цели, наречия меры и степени.
2) Как? каким образом? когда? с каких пор? до каких пор ?как долго? где? куда? откуда? почему? зачем? сколько? Во сколько? на сколько? в какой степени? в каком мире.
3) Быстро, хорошо вдребезги, сегодня, теперь, зимой, вдали, наверху, домой, ясгоряча, сослепу, поневоле, нарочно, назло, очень, вполне, чрезвычайно ???

Показать ответ
Ответ:
NoName2345
NoName2345
20.11.2020 15:42
Нужны ли нам знания орфографических правил? безусловно, они необходимы. знания правил правописания делают нашу речь более грамотной, понятной, организованной. чтобы понять, для чего нам нужна орфография, вспомним, что она изучает. орфография – раздел науки о языке, в котором изучаются орфограммы, то есть правила правильного написания слов. вспомним, каковы функции орфографии. они напрямую связны с принципами орфографии. каковы эти принципы? их три: морфологический, традиционный, фонетический. 90% слов в языке пишутся согласно морфологическому принципу, согласно которому необходимо сохранять единообразное написание всех значащих частей слова (морфем, то есть приставок, корней, суффиксов и окончаний) , несмотря на различие в их произношении. фонетический принцип – мечта всех школьников: как слышим, так и пишем. так пишутся, например, приставки на з – с. традиционный принцип написания касаются слов, которые мы называем «словарными» , их нельзя проверить правилом, слова пишутся согласно традиции. рассмотрим принципы орфографии и их функции в тексте а. алексина. в нём, как во всяком другом тексте, много слов с проверяемыми безударными гласными в корне слов: встречали, принеси, приходи и др. это морфологический принцип орфографии. согласно фонетическому принципу пишутся слова «вскипяченное» (предложение 26), вскочили, (№ 55). традиционный принцип орфографии представлен словарными словами «минуту, «каникулы» . словами с чередующимися гласными в корне «убирала» (18 предложение) , «вытираешь» (19). иногда от одной неверно написанной буквы меняется лексическое значение слова. например, у а. алексина дважды встречается слово «примиряла» . измените и на е в корне, и смысл слова станет совсем иным!анализируя текст а алексина, мы ещё раз убедились, что знание орфографии необходимо. без него мы не смогли бы быстро и правильно понять прочитанное, разобраться в тех мыслях, которые хотел донести до нас автор.
0,0(0 оценок)
Ответ:
oljkejik
oljkejik
04.09.2020 01:57
У него есть папка.
Что? Папка-это подлижащее подчеркиваем одной чертой выражено существительным.
Папка что делает?Есть это сказуемое подчеркивается ДВУМЯ чертами выражено глаголом.
Ищем второстепенные члены предложения которые зависят от подлежащего(от существительного)
У кого у него это дополнение подчеркивается пунктирной чертой(это вот так _ _ _)Выражено существительным С ПРЕДЛОГОМ.

Медвежонок сунул лапу в воду.
Кто?Медвежонок
Медвежонок что сделал? Сунул
Сунул что? Лапу ( подчёркиваем пунктирной чертой_ _ _)
Сунул куда? В воду это ОБСТОЯТЕЛЬСТВО подчеркивается тепе точка(_._._.)Выражено существительным с предлогом.

У Саши был шарик.
Что?Шарик,
Шарик что делал?был,
Был у кого?У Саши (подчеркивается пунктирной линией _ _ _) выражено существительным с ПРЕДЛОГОМ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота