Составьте схему смысловую группу наречию используйте эти сведения 1) Наречия образ действия, наречия времени, наречие места,
наречие причины, наречия цели, наречия меры и степени.
2) Как? каким образом? когда? с каких пор? до каких пор ?как долго? где? куда? откуда? почему? зачем? сколько? Во сколько? на сколько? в какой степени? в каком мире.
3) Быстро, хорошо вдребезги, сегодня, теперь, зимой, вдали, наверху, домой, ясгоряча, сослепу, поневоле, нарочно, назло, очень, вполне, чрезвычайно ???
Что? Папка-это подлижащее подчеркиваем одной чертой выражено существительным.
Папка что делает?Есть это сказуемое подчеркивается ДВУМЯ чертами выражено глаголом.
Ищем второстепенные члены предложения которые зависят от подлежащего(от существительного)
У кого у него это дополнение подчеркивается пунктирной чертой(это вот так _ _ _)Выражено существительным С ПРЕДЛОГОМ.
Медвежонок сунул лапу в воду.
Кто?Медвежонок
Медвежонок что сделал? Сунул
Сунул что? Лапу ( подчёркиваем пунктирной чертой_ _ _)
Сунул куда? В воду это ОБСТОЯТЕЛЬСТВО подчеркивается тепе точка(_._._.)Выражено существительным с предлогом.
У Саши был шарик.
Что?Шарик,
Шарик что делал?был,
Был у кого?У Саши (подчеркивается пунктирной линией _ _ _) выражено существительным с ПРЕДЛОГОМ