Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Теперь нужно было придумать, чем занять себя, чтобы хватило сил и терпения дождаться вечера, когда приедут со станции.
Кому?-нему.местоимение.Н.ф.-он Пост.признаки:личное,3 лицо,ед.ч. Непост.:дат.падеж синт.роль-только в предложении каким?-воздушным.Прилагательное.Н.ф.-воздушный Пост.признак:качественное или относительное.Точно только в предложении Непост.:ед.ч.,тв.падеж,м.или ср.род(точнее в тексте) Синт.роль-скорее всего,определение Что сделает?-приедет.Глагол.Н.ф.приехать Пост.признаки:сов.вид,непереходный,невозвратный,1 спр. непост:3 лицо,ед.ч.,изъявит.наклонение,будущ.время Синт.роль-сказуемое Если напишете предложение,ответ уточню
Косвенная: Он говорил, что они были в кино 3 дня назад. Девочка спрашивает смотрел ли я этот фильм. Коля спрашивал почему я не пошел в школу в среду. Нелли интересуется, когда у меня день рождения Саша говорит, что он знает что было задано на дом. Прямая: 1. Обещали космонавты и романтики: "На Марсе будут яблони цвести! " 2. Учитель дал задание: " Подчеркните главные и второстепенные члены предложения". 3.Певец запел: "Как хороши в России вечера! ю " 4. И прозвучала команда: "Равняйсь Смирно! " 5. Как трогают эти слова: "Мама, милая мама! Как тебя я люблю! "
Пост.признаки:личное,3 лицо,ед.ч.
Непост.:дат.падеж
синт.роль-только в предложении
каким?-воздушным.Прилагательное.Н.ф.-воздушный
Пост.признак:качественное или относительное.Точно только в предложении
Непост.:ед.ч.,тв.падеж,м.или ср.род(точнее в тексте)
Синт.роль-скорее всего,определение
Что сделает?-приедет.Глагол.Н.ф.приехать
Пост.признаки:сов.вид,непереходный,невозвратный,1 спр.
непост:3 лицо,ед.ч.,изъявит.наклонение,будущ.время
Синт.роль-сказуемое
Если напишете предложение,ответ уточню
Он говорил, что они были в кино 3 дня назад.
Девочка спрашивает смотрел ли я этот фильм.
Коля спрашивал почему я не пошел в школу в среду.
Нелли интересуется, когда у меня день рождения
Саша говорит, что он знает что было задано на дом.
Прямая:
1. Обещали космонавты и романтики: "На Марсе будут яблони цвести! "
2. Учитель дал задание: " Подчеркните главные и второстепенные члены предложения".
3.Певец запел: "Как хороши в России вечера! ю "
4. И прозвучала команда: "Равняйсь Смирно! "
5. Как трогают эти слова: "Мама, милая мама! Как тебя я люблю! "