Живёт в нашем селе один бездельник. Егорка зовут.На каждый день и случай у него отговорка: то нога болит, то голова, то руку свернул.Это только когда надо было работать, а вот когда во что-то играть- сразу становится здоровым! И один раз в селе такой щекотливый случай произо-шел: все начинали работать: мальчики папе девочки- маме. Ну а этот бездельник снова притворился что заболел, да ещё такое напридумывал! Новую болезнь придумал! Позвали его старшие работать: в поле пшено собирать.Он говорит что у него голюцинации. Взрослые подумали-подумали и решили: а может и правда заболел? Сказали что зайдут по поже. Через часа 2, приходят они и спрашивают: полегчало?Ну а Егорка отвечает: "Не моя бедненькая ножка.Да ещё и живот разболелся". Работники покачали головой: "Да голюцинации у тебя были или нога болит!?" ну тут Егорка заплакал, начал говорить что ребёнок больной, а они его пытают! Ушли взрослые, пришли дети.Начали они в прятки играть. Бегал-бегал Егорка. Убегал от вады.А тут работники это всё увидели! Вот такой щикотливый случай! А на следующий день он заболел.Никто ему больше не верил, что он болен!
Словообразование - это раздел языкознания, где изучаются образования новых слов какого-либо языка. в любом языке самыми известными являются суффиксальный, приставочный, суффиксально-приставочный и другие в русском языке самым продуктивным в словообразовании считается приставочный этим словом чаще всего на русском языке образуются различные глаголы. например, ходить - приходить, открыть - приоткрыть. также в нашем языке есть похожая на эту приставку - приставка пре-. так как, эта приставка придает словам значение высокой степени качества и значение "через", то чаще всего она употребляется с прилагательными и сказуемыми, например, интересный - преинтересный, неприятный - пренеприятный, преувеличивать, преуспевать, превращать, преступать. но также следует различать омонимичные формы глаголов, таких как, пребыватб- прибывать, предел - придел, предать - придать, преемник - приемник, презирать - призирать, преступить - приступить. данные глаголы являются близкими по звучанию, но совершенно разными по их семантике и значению. :-) :-) :-)
Ушли взрослые, пришли дети.Начали они в прятки играть. Бегал-бегал Егорка. Убегал от вады.А тут работники это всё увидели! Вот такой щикотливый случай!
А на следующий день он заболел.Никто ему больше не верил, что он болен!