Составьте схемы к предложениям: 1) ночь побледнела, и месяц садится на реку красным серпом. 2) покраснела рябина, посинела вода. 3) дорога моя тяжела, далека, но песня - мой спутник и друг. 4) гроза и ветка белых роз в окно мне дышит ещё трава полна прозрачных слёз, и гром вдали гремит раскатом. 5) я вывел на улицу папу, а ветер унёс его шляпу. мы знаем теперь, что у ветра есть шляпа из серого фетра
Но я пытаоаст
[—=], и [—=].
[=—],[=—].
[—~,~ (однородные прил.)], но[— (однородные дополнения спутник и друг)]
[—=], и [—=]...ещё[—], и[—=].
[—=],а [—=]. [—=], что [=—].
Нас так учили.
Думаю