Люди,такие как Жора,всегда добиваются своей цели. Порой бывает,что человек не годен к чему-либо,а оказывается наоборот..Прочитав этот рассказ,я поняла,что никогда нельзя "опускать руки", нужно собраться с мыслями и сказать самому себе:"А чем же я хуже других?" Надо реализовывать свою мечту,больше заниматься над собой, тогда и добьешься успеха,как это сделал Жора. Вот так с незначительной роли Жора поднялся на главную роль. А автор оказался наоборот, с главной роли на маленькой,потому что он не отнесся ответственно и в итоге не удержал эту роль. Но в конце концов автор об этом,когда Жора занял его место. Проблема таких людей состоит в том,что они не удерживают возможность,а эта возможность предоставляется другим,а уже, когда поздно,люди начинают понимать,что надо было относиться с серьезностью предоставленному шансу,а вдруг это было бы будущее...
Сердцем Ташкента, столицы Узбекистана, является Мустакиллик Майдони, что в переводе звучит как "площадь Независимости". В 19 веке на противоположном берегу канала Анхор начал строиться Новый город. Площадь стала его архитектурным и политическим центром. От нее радиально расходились улицы. Но менялась история - менялся и площадь. Она носила названия Соборная, Красная, им. Ленина. В 1991, год образования независимого государства, произошла ее полная реконструкция. Сегодня это культурно-туристическая зона площадью около 12 га, расположенная между проспектами Алишера Навои, Шарафа Рашидова и улицей Ислама Каримова.
Так звучит рассказ экскурсовода, пока автобус приближается к площади. Нас встречает центральная аллея. Красивейший каскад фонтанов отделяет зеленую зону от проспекта. Мы проходим под белоснежной аркой "Эзгулик", чьи шестнадцать колонн венчают три летящих журавля - образ мира и гармонии. Движемся вдоль аллеи к величественному монументу. Если посмотреть налево, то видно здание Кабинета Министров. В стороны от главной аллеи разбегаются более мелкие, они ведут к затененным цветущим кустарником площадям фонтанов. Их круглые чаши равномерно распределены по парку, маня прохладой.
Впереди главный монумент, чьим именем названа площадь. На массивном постаменте установлен глобус с увеличенным изображением Узбекистана. Памятник Независимости занял место монумента В.И. Ленина. У его подножия расположен памятник Счастливой матери, скульпторов Джаббаровых, символизирующий Родину-мать. Монумент обрамляет пешеходная дорожка в форме сердца, чтобы каждый пришедший мог восхититься величием композиции. Поблизости, слева, мы видим архитектурный ансамбль Сената. В просвете между кронами вечнозеленых красавиц гладь канала, а дальше, над городским парком, высятся прожектора стадиона Пахтакор.
Сейчас мы повернем направо и двинемся по аллее Парадов к аллее Славы. Вдоль нее расположены огромные книги, чьи металлические страницы бережно хранят в золоте имена героев ВОВ. Напротив нас чаша Вечного огня и монумент Скорбящая мать, которая оплакивает не вернувшихся с войны детей.
Мы можем еще долго гулять по тенистым аллеям, внимательно рассматривать письмена монументов, дождаться вечера, когда запоют и забьются в цветном танце фонтаны. Можем пресечь канал и насладиться видами Старого города, пройти еще раз по самой длинной аллее Парадов, где гремят торжества государственных праздников.
Покидая Мустакиллик Майдони, мы будем часто вспоминать это удивительно красивое место, где бережно хранятся культурные и исторические ценности независимого Узбекистана.
Люди,такие как Жора,всегда добиваются своей цели. Порой бывает,что человек не годен к чему-либо,а оказывается наоборот..Прочитав этот рассказ,я поняла,что никогда нельзя "опускать руки", нужно собраться с мыслями и сказать самому себе:"А чем же я хуже других?" Надо реализовывать свою мечту,больше заниматься над собой, тогда и добьешься успеха,как это сделал Жора. Вот так с незначительной роли Жора поднялся на главную роль. А автор оказался наоборот, с главной роли на маленькой,потому что он не отнесся ответственно и в итоге не удержал эту роль. Но в конце концов автор об этом,когда Жора занял его место. Проблема таких людей состоит в том,что они не удерживают возможность,а эта возможность предоставляется другим,а уже, когда поздно,люди начинают понимать,что надо было относиться с серьезностью предоставленному шансу,а вдруг это было бы будущее...
Сердцем Ташкента, столицы Узбекистана, является Мустакиллик Майдони, что в переводе звучит как "площадь Независимости". В 19 веке на противоположном берегу канала Анхор начал строиться Новый город. Площадь стала его архитектурным и политическим центром. От нее радиально расходились улицы. Но менялась история - менялся и площадь. Она носила названия Соборная, Красная, им. Ленина. В 1991, год образования независимого государства, произошла ее полная реконструкция. Сегодня это культурно-туристическая зона площадью около 12 га, расположенная между проспектами Алишера Навои, Шарафа Рашидова и улицей Ислама Каримова.
Так звучит рассказ экскурсовода, пока автобус приближается к площади. Нас встречает центральная аллея. Красивейший каскад фонтанов отделяет зеленую зону от проспекта. Мы проходим под белоснежной аркой "Эзгулик", чьи шестнадцать колонн венчают три летящих журавля - образ мира и гармонии. Движемся вдоль аллеи к величественному монументу. Если посмотреть налево, то видно здание Кабинета Министров. В стороны от главной аллеи разбегаются более мелкие, они ведут к затененным цветущим кустарником площадям фонтанов. Их круглые чаши равномерно распределены по парку, маня прохладой.
Впереди главный монумент, чьим именем названа площадь. На массивном постаменте установлен глобус с увеличенным изображением Узбекистана. Памятник Независимости занял место монумента В.И. Ленина. У его подножия расположен памятник Счастливой матери, скульпторов Джаббаровых, символизирующий Родину-мать. Монумент обрамляет пешеходная дорожка в форме сердца, чтобы каждый пришедший мог восхититься величием композиции. Поблизости, слева, мы видим архитектурный ансамбль Сената. В просвете между кронами вечнозеленых красавиц гладь канала, а дальше, над городским парком, высятся прожектора стадиона Пахтакор.
Сейчас мы повернем направо и двинемся по аллее Парадов к аллее Славы. Вдоль нее расположены огромные книги, чьи металлические страницы бережно хранят в золоте имена героев ВОВ. Напротив нас чаша Вечного огня и монумент Скорбящая мать, которая оплакивает не вернувшихся с войны детей.
Мы можем еще долго гулять по тенистым аллеям, внимательно рассматривать письмена монументов, дождаться вечера, когда запоют и забьются в цветном танце фонтаны. Можем пресечь канал и насладиться видами Старого города, пройти еще раз по самой длинной аллее Парадов, где гремят торжества государственных праздников.
Покидая Мустакиллик Майдони, мы будем часто вспоминать это удивительно красивое место, где бережно хранятся культурные и исторические ценности независимого Узбекистана.