В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ НА КАЖДОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1. Как оказалось горы могут двигаться не только в сказках.
2. На самом деле это очень опасное явление, когда масса горных пород на большой скорости сходит по склону.
3. Горные породы могут медленно скользить, а могут быстро срываться вниз , и называется это явление оползнем.
4. Возникают оползни не только в горах но и , на берегах рек морей и склонах долин.
5. Мощные оползни причинить большой вред: спускающиеся со склонов породы нередко разрушают здания, засыпают фермерские поля и пашни а, иногда приводят и к человеческим жертвам.

Показать ответ
Ответ:
razum3466
razum3466
05.01.2022 14:35
Морфологический разбор существительного начальная форма (в именительном падеже, единственном числе); собственное или нарицательное; одушевленное или неодушевленное; род; склонение число; падеж; роль в предложении. существительное (образец разбора): текст: малыши любят пить молоко. молоко – существительное, начальная форма – молоко, нарицательное, неодушевленное, среднего рода, 2-го склонения, в винительном падеже, единственном числе (множественного не имеет), прямое дополнение. план разбора прилагательного начальная форма – инфинитив (именительный падеж, единственное число); разряд (качественное, относительное или притяжательное); краткое или полное (только о качественном); степень сравнения (только о качественном); род (только о единственном числе); падеж; число; роль в предложении. прилагательное (образец разбора): текст: полное лукошко грибов собрала аленушка. полное – имя прилагательное, начальная форма – полный; качественное: полное; в положительной (нулевой) степени сравнения, в среднем роде, винительном падеже, является дополнением. числительное (порядок разбора) начальная форма (именительный падеж для количественного, именительный падеж, единственное число, мужской род – для порядкового) лексические средства выразительности тропы — языковые средства в языке, которые используются автором в переносном, иносказательном значении. широко применяются в художественных произведениях. тропы служат для создания зрительных, слуховых, обонятельных образов. создать определенную атмосферу, произвести на читателя желаемый эффект. в основе лексических средств выразительности лежит скрытое или явное сравнение. оно может базироваться на внешнем сходстве, личных ассоциациях автора или желании описать объект определенным образом. мальчик не пошёл в поход, потому что пошёл дождь. девочка пошла в магазин, но он был закрыт. я так поняла)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ANTON5452
ANTON5452
05.01.2022 14:35
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота