Составьте схемы предложений: 1. а затем со снежинками начинаются новые превращения : крытая толстым слоем снега, земля попадает как бы в теплицу; если она до этого мерзла, то теперь под снеговой шубой начинает согреваться, и снежинки, которые легли на голую землю, тают. 2. к вечеру река уже почти совсем чиста от льда; изредка на ней отставшие льдины, но их так мало, что они не мешают фонарям глядеться в воду, как в зеркало. 3.нехлюдов так задумался, что и не заметил, как погода переменилась: солнце скрылось за передовым низким, разорванным облаком, и с западного горизонта надвигалась сплошная светло-серая туча, уже выливавшаяся там, где-то далеко, над полями и лесами, косым спорым дождем. 4. после обеда, когда солнце находилось в зените, мы решили сделать остановку, но неожиданно наши планы изменились: слишком мало времени было у нас в запасе. 5.они кажутся мне живыми и необыкновенными; в их быстроте я чувствую огромность земли и силу человека, и, когда они кричат повелительно и свободно, я думаю: так кричат они и в америке, и в азии, и в огненной африке.
1.[ - = ]:[-=];[- =,=], и [- ( которые =),=].
2.[- = ] ; [= -],(что =).
3. [- =] ,(что =),(как - =):[- =], и [= -].
4.(- =),[- =] ,[- =]:[=].-не уверена.
5 .[- = и =];[- =],и(когда - =),[- =]:[= -].