СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
1)Больше снега на полях - больше хлеба в закромах.
2)Трусливому каждый шорох - беда.
3)Вьюги да метели под февраль полетели.
4)Не страшно медленно идти - страшно стоять на месте.
5)Весной сутки прогуляешь - неделей не наверстаешь.
6)Богатство как вода: пришло и ушло.
7)Много воды - много травы.
8)Зима без снегу - лето без хлеба.
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?
Привет, Вика!
Лето (назывное)! Наконец, и у нас наступило настоящее лето. Люблю лето! (Определённо-личное предложение). Мы будем скоро ходить купаться на речку. Люблю загорать (Определённо-личное предложение). Вчера прогнозировали жару на неделю (Неопределённо-личное предложение). На улице жарко (безличное). Пора заканчивать письмо (безличное). Ты тоже пиши мне, чем будешь заниматься на этой неделе. В раз ты не отвечала мне почти месяц! Имей в виду, что посеешь, то и пожнешь (обобщенно-личное)! Тебе пишут – ты отвечай! (неопредл-личное)
Пока.