Составьте схемы предложений: 1) каждая жилка еще дрожала в теле гирина,в горле стоял комок, когда он слушал невнятные, звучащие каким-то нелепым иностранным акцентом слова матери. 2) гирин остановился,чтобы задать анне какой-то вопрос,но девушку и торопливая,молча потянула его за рукав. 3) полевая дорога, покрытая толстым слоем пыли, глушила стук сапог,и гирин казалось, что он крадется в ночной тиши, подобно зверю 4) мать понимала меня лучше всех, но на этот раз я с отчаянием видел, что и она не понимает ни слова. 5) приближалась осень 1917 года, но я бы сказал неправду,если бы стал уверять,что видел, чувствовал или хоть немного понимал все глубокое значение этого времени для меня, для всей стороны и всего земного шара.
2. (- =,=) ,но (- =)
3. (- =), и (- = ) , ( - = )
4. ( - = ) , но (- = ) , и (- = )
5. ( = - ) , но (- = , = , = , = , = )