Составьте схемы предложений. 1)когда я вижу пред собой твой профиль и глаза, и кудри золотые, я очарован, я весь горю. 2)в то время как я вздремнул, взошла луна и бросала сквозь неплотные тучи и снейг свой холодный и яркий свет. 3)он заметно поседел с тех пор, как мы расстались с ним.
___ ___, ___.
это первое
- Когда я смотрю на тебя спереди и вижу твое лицо, глаза и кудряшиеся золотые волосы, я чувствую обаяние и моё сердце горит.
Схема предложения:
когда я - Время
вижу - Деятель
пред собой - Место
твой профиль - Качество
и глаза - Качество
и кудри золотые - Качество
я очарован - Качество
я весь горю - Состояние
2)в то время как я вздремнул, взошла луна и бросала сквозь неплотные тучи и снейг свой холодный и яркий свет.
- В то время, когда я лёг дремать, на небе появилась луна и перебрасывала через разреженные тучи свой холодный и яркий свет.
Схема предложения:
в то время - Время
как я вздремнул - Описание события
взошла луна - Описание события
и бросала - Деятель
сквозь неплотные тучи - Место
и снейг свой холодный и яркий свет - Качество и определение
3)он заметно поседел с тех пор, как мы расстались с ним.
- Он сильно побелел на волосах после того, как мы расстались с ним.
Схема предложения:
он - Личность
заметно поседел - Качество
с тех пор - Время
как мы расстались - Причина этого качества
с ним - С ним связано
Ответы приведены на основании содержания предложений и описания их структуры. При составлении схем предложений учитывается все составляющие элементы (время, деятель, место, качество, состояние и т. д.), чтобы построить логичную и понятную схему для школьника.