Составьте схемы предложений:
1) Петька очень боялся идти в воду, но когда вошел, то не хотел вылезать из нее и делал вид, что плавает.
2) Мороз усилился, и, когда Сашка проходил в светлом круге, который образовался от зажженного фонаря, он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки.
3) Вместе с матерью он боялся опоздать, хотя до отхода поезда оставалось добрых полчаса; а когда они сели в вагон и поехали, Петька прилип к окну, и только стриженая голова его вертелась на тонкой шее, как на металлическом стержне.
4) Солнце светит так, что, если закрыть на минуту глаза, сквозь закрытые плотно веки видишь пламенную завесу пожара.
5) Откуда-то из-за Волги нашли тучи, и, прежде чем мальчики успели сесть в открытую коляску, загрохотал гром и застучали крупные капли дождя.
6) Был девятый час утра, и, хотя жители уже давно встали, людей на улице было немного.
- Петька не хотел идти в воду.
- Петька делал вид, что плавает.
2) Мороз усилился.
- Сашка проходил в светлом круге от фонаря.
- В воздухе реяли маленькие сухие снежинки.
3) Вместе с матерью Петька боялся опоздать.
- Оставалось полчаса до отхода поезда.
- Они сели в вагон и поехали.
- Петька прилип к окну.
- Голова Петьки вертелась на шее.
4) Солнце светит так ярко.
- Если закрыть глаза на минуту, видно пламенную завесу пожара.
5) Тучи нашлись откуда-то из-за Волги.
- Мальчики не успели сесть в открытую коляску.
- Загрохотал гром.
- Крупные капли дождя застучали.
6) Был девятый час утра.
- Жители уже давно встали.
- На улице было немного людей.