Составьте схемы предложений, написать сопровождение схем. 1. Конечно, у него никогда не было такой роскоши, как десять копеек, чтобы купить себе билет, и поэтому он перебирался по мостику через крошечную вонючую речку, в которую в зоопарке валили все звериные отходы, а на той стороне сетка была прорвана, и никто никогда ее не чинил.
2. Он попадал в зоопарк как-то сбоку, далеко от основных нарядных дорожек, где гуляли семьями праздные идиоты, приперевшиеся, чтобы пялиться на диковинное зверье.
2.Мне захотелось узнать, что же он от меня так усердно скрывает.
3.Туристы остановились у реки, чтобы набраться сил.
4.Дождь был такой сильный, что, казалось, он мог разбить стекла в нашем доме.
5.Я открыл дверь и понял, что забыл взять с собой пропуск в школу.
6.Иван выключил компьютер, но тут же вспомнил, что он не сделал доклад по географии.
7.Мы направились туда, где леса застилают горизонт ровным зеленым ковром.
8.Мне не было скучно, когда она разговаривала со своими старыми подругами о новостях.