Составьте схемы предложений. Найдите обособленные члены предложения, подчеркните, подпишите, чем выражены. Укажите условия обособления
1. Утомле...ый долгой речью наш герой закрыл глаза и заснул.
2. Вдруг она побежала мимо меня напевая что-то другое и пр...щелкивая пальцами вбежала к старухе.
3. Цветная осень вечер года мне улыбается легко.
4. Поэзия оторвавшаяся от жизне...ой прозы и потерявшая связь с общенародным языком перестает быть поэзией.
5. Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу порой она скользила меж камней смеясь неловкости своей.
6. Была самая ра...яя весна сухая серая.
7. Лужи (не)смотря на жаркую погоду ещё почти весь день стояли на дорогах.
8. Мне человеку в костюме босяка трудно было вызвать его франта на разговор.
9. Закова...ые в гранит волны моря подавле...ы громадными тяжестями скользящими по его хребтам.
10. Прибор согласно вашему вчерашнему ра...поряжению был выключен
Каждый человек понимает счастье по-своему. Для одних это размеренная, спокойная и сытая жизнь, другие, наоборот, ищут счастье в приключениях и острых ощущениях.
Для меня счастье - это познание чего-то нового, наслаждение самим процессом получения новой информации. Иногда мне кажется, что на это в сутках для меня не хватает часов. Мне жаль тратить время на сон: СКОЛЬКО нового можно было бы еще узнать!
Новое для меня - это и книги, и фильмы, и музыка, и путешествия, выставки и концерты. Новое для меня - это и люди, которые меня окружают. Каждый интересен по-своему, каждый может тебя чему-то научить. И неважно, сколько среди них хороших и сколько плохих людей - все они понять пеструю мозаику окружающего мира, учат быть добрее или осторожнее, критичнее или снисходительнее.
Главное - все это учит нас жить!
Важно учитывать и влияние ученического коллектива на личность. Необходимо стремиться к тому, чтобы метод деятельности педагогов становился методом деятельности ученического коллектива.
Как и методы обучения, методы воспитания реализуются с разнообразных методических приемов.
Выбор методов и приемов воспитания.В числе основных проблем воспитания В.А. Сухомлинский назвал проблему богатства и многогранности источников нравственного развития школьников. «Как добиться единства моральных убеждений и морального поведения?» – спрашивает он и отвечает: «Ни один отдельно взятый метод не может обеспечить успех воспитания. Только единство многих условий, предпосылок, методов создает обстановку, благоприятствующую формированию нравственной полноценности»
Думаю так.